Почему некоторые песни всунуть в наши головы невыносимо длительного периода времени? По данным первого масштабного исследования такого рода, это все про их сочетание оптимистичной ритмы, легко запоминающиеся мелодии, и кое-что неожиданное. Новое исследование посмотрел на некоторые наиболее популярные песни с этой “палкой фактор”—и дает советы о том, как получить их расклеиваются, а также.
Мелодии, что мы не могу показаться, чтобы встряхнуть иногда называют earworms, или называют в научном сообществе как непроизвольные музыкальные образы. Это имеет смысл, что последние хиты, что вам много радио-игры имеют больше шансов найти свое место глубоко в наших мозгах, но это теория, а рассуждения, почему некоторые песни цепляют (и липкой), чем другие—не были широко рассмотрены в научной сторону.
Так Келли Якубовский, кандидат экономических наук, бывший преподаватель психологии в лондонском университете, намеревался сделать именно это. С 2010 по 2013 год, она и ее коллеги-исследователи опросили 3000 человек о своих наиболее частым ушным червем, и сравнил эти мелодии’ мелодические особенности другие песни, которые были так же популярны за тот же период времени (на основе британских музыкальных чартах), но не были названы в опросе.
Они обнаружили, что песни, которые часто приводятся в качестве earworms были более правоподобны для того чтобы иметь быстрый темп и, в целом, довольно общая мелодика. Пример общий контур рисунка можно услышать в Мерцай, Мерцай, маленькая Звезда, где первая фраза растет, а вторая падает, Якубовский отметил в пресс-релизе.
Этот рост и падение тона картины следуют в другие потешки, а также, что делает их легко для детей, чтобы помнить. И он используется в большим количеством поп-музыки, слишком, говорит, как она начала “движения Maroon 5 и как Джаггер”, один из самых распространенных earworms им в исследовании.
Но earworms также, как правило, имеют какие-то уникальные и необычные интервалы, такие как музыкальные дням или повторяющихся нот, которые отличают их от средних эстрадной песни. Якубовский ссылается на открытие ноты “дым над водой” исполнителя Дип перпл, хор Леди Гага “бэд Романс”, или инструментальные риффы “моя Шарона” на ловкость качестве примеров.
“Наши результаты показывают, что можно до некоторой степени предсказать, какие песни застревают в головах людей на основе мелодическое содержание песни”, - сказал Якубовский, ныне научный сотрудник отдела музыки в университете Дарема. “Это может помочь начинающих исполнителей или рекламодателей написать джингл все будут помнить в течение дней или месяцев после этого.”Исследование подтвердило идею о том, что частые и недавние разоблачения песню сделать его более вероятно, чтобы стать ушным червем, и что люди, которые поют и слушают музыку часто испытывают это явление больше, чем другие. Он также обнаружил, что слова, образы, и другие объединения могут довести песни до ума, часто глубоко в нашей памяти.
“Мы теперь также знаем, что, несмотря на успех в чартах песни, есть определенные особенности мелодии, которые делают его более склонны застревать в головах людей, как какая-то Частная музыкальная заставка”, - сказал Якубовский.
А вот часть исследования, вы, наверное, ждали: что делать, когда это случится с вами. На основе ответов на опрос, что работал для других людей, авторы делают три рекомендации:
- Заниматься с песней. Многие люди говорили, что слушаете песню все путем помогает успокоить постоянной петли в головах.
- Отвлечь себя. Думать об этом или слушая другую песню тоже помогает некоторым людям. В кабинет, который опрошенные британцы—лучшие названием “Лекарство песня” был “Боже, храни Королеву.” (Возможно, американским эквивалентом является “звездное Знамя?”)
- Пусть это будет. Другие люди сообщили о том, что лучший способ избавиться от ушной червь был просто постарайся не думать о нем, и пусть он исчезнет естественным образом на своих.
Якубовский говорит, что 90 процентов из нас вам песни застрял в наших головах хотя бы раз в неделю, обычно, когда мозг не делает много—пока мы в душ, гулять, или делать бессмысленные хлопоты, например. Дальнейшие исследования по этой теме может помочь ученым понять, как сети мозга, участвующих в восприятии, эмоциях, памяти и спонтанные мысли ведут себя разные люди, - говорит она.
В исследовании, которое было опубликовано сегодня в научном журнале Психология эстетики, творчества и искусства, перечисляет следующие как наиболее часто им earworms. (Напомним, опрос проводился в период между 2010 и 2013.) Мы заранее приносим извинения за доведение их до, как мы знаем, вы будете напевать их на протяжении всей недели.
- Плохой Романс – Леди Гага
- Не могу выкинуть тебя из головы – Кайли Миноуг
- Не прекращайте верить – путешествие
- Кого Я Знаю – Готье
- Движется, Как Джаггер – Марун 5
- Калифорния Gurls Кэти Перри
- Богемская Рапсодия – Куин
- Алехандро – Леди Гага
- Покер Фейс – Леди Гага
Эта статья первоначально появилась на RealSimple.com