Ранее в этом году, Шон Паркер—Напстер основатель, спонсор Facebook, и последовательный разрушитель—начал свой последний и самый амбициозный проект, чтобы изменить мир. Своими подарок 250 миллионов долларов, он создал Институт Паркер для Имуннотерапии рака, хорошо, рубить рака.
Это может звучать как достоин, если до смешного наивной целью от миллиардер. Но это было не просто хорошо-чеканил филантроп выбрасывать деньги на причиной. Это был проект, в котором Паркер и сам был в полной мере и принимает активное участие: в течение многих лет, он пропитался науки иммунологии (рак известный исследователь Джим Эллисон сравнивает Паркер “форпост-док”); он подружился с поля ведущих ученых (как Эллисон); учился и выявленные недостатки препарата развития системы. Пожалуй, наиболее эффектно, он получил шесть из самых почитаемых онкологических больницах—от Мемориала Слоан-Кеттеринг в Стэнфорд—подписать соглашение, бассейн и поделиться своим коллективной интеллектуальной собственности, перспективный и беспрецедентный уровень сотрудничества в сфере, которая давно препятствует его низким, не конструктивный подход.
Но участие Паркер не остановился с запуском института. Он присутствует на заседаниях центра и он остается полностью вовлечены в свою работу. Его постоянное участие в Институте была одной из причин его уважаемые партнеры были готовы участвовать, сказал он на состояние мозговой штурм медицинской конференции в Сан-Диего в среду.
Таким образом, говорит Паркер, его институт представляет новый бренд благотворительности—то из его коллег технологические гиганты, которые подходят к проблемам с “хакер фенотип”.
Он говорит о них: “они приходят с интеллектуальной уверенность в себе, ощущение того, что вы можете взять на себя очень сложные задачи, если вы положили ваш разум к нему. И эти люди, которые были проверены, думая, что путь”.
Он добавляет, что их подход к благотворительности будет больше руки, и что это хорошая вещь. “Как они подходят к решению этих проблем, они приносят технологизация мышления, что будет полезно и интеллектуальную уверенность в том, что дает им возможность выходить на эти поля и заниматься на интеллектуальном уровне, а не только в качестве донора.”
Эта статья первоначально появилась на Fortune.com