Лондон – детей в Европу заваливают скрытая цифровая реклама и маркетинг продвижение жирной, сладкой и соленой пищи, которая вредит их здоровью и добавления в проблемы региона ожирения, эксперты Всемирной организации здравоохранения сказали в пятницу.
Исследователи призвали политиков сделать больше, чтобы защитить детей от ненужных рекламных сообщений пищевыми продуктами в социальных сетях, игр, известных как "рекламные игры" и других социальных медиа.
"Наши правительства уделяют профилактике ожирения среди детей самый высокий политический приоритет, (пока) мы неизменно обнаруживаем, что дети - наши самые уязвимые группы подвергаются бесчисленным количеством скрытых цифровых маркетинговых методов продвижения продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли", - говорит Жужанна Якаб, региональный директор ВОЗ для Европы.
Подробнее об этом...
-
Быстрый выбор продуктов питания влияют на детский соды и потребление калорий
-
9 блюда быстрого питания, которые на самом деле здоровы
-
12 самых холестерина-Ладена быстрое питание
Она сказала, что в отсутствие эффективного регулирования цифровых средств массовой информации во многих странах, дети все чаще подвергаются убедительной, индивидуально подобранные методы маркетинга, которые родители могут недооценивать или не знать.
"Часто родители не видят ту же рекламу, и они наблюдают в онлайн-деятельности своих детей, поэтому многие недооценивают масштаб проблемы", - сказал ВОЗ.
Около двух третей детей, которые имеют избыточный вес до наступления половой зрелости будет иметь избыточный вес в начале взрослой жизни, и примерно 25 процентов детей школьного возраста в Европе уже имеют избыточный вес или страдают ожирением, говорится в докладе.
Избыточный вес и ожирение детей, скорее всего к ожирению в зрелом возрасте, и более склонны к развитию хронических заболеваний, таких как диабет и болезни сердца и рака в более молодом возрасте.
Геудена Галеа, эксперт ВОЗ по Европе на хронические болезни и укрепление здоровья, сказал, что позволяет рекламодателям и пищевой промышленности направлена на детей, как это может иметь "огромные социальные и экономические последствия".
Доклад Европы, который сказал, что поскольку существует мало эффективных мер регулирования и контроля над цифровой маркетинг, дети нередко подвергаются мощной и целенаправленной интернет-маркетинга через цифровые платформы, которые собирают личные данные.
Цифровой маркетинг может вовлечь детей в эмоциональную, занимательные опыты и поощрять их, чтобы поделиться этими впечатлениями со своими друзьями, он сказал, описывая это как "сомнительный коктейль, когда используется для продвижения нездоровых продуктов питания".