Если дети могли бы позлорадствовать, что они будут. Остальные из нас может иметь его над всеми ними, когда дело доходит до размера, силы и основные манеры за столом, но мозг власти? Забудь. Мозг у тебя при рождении был лучший маленький мозг вы будете когда-либо иметь. У вас теперь? Придумать для Commodore 64—без слота расширения.
Это, по крайней мере, была обычного мышления, и в некотором смысле это правильно. Наш мозг проводной для поглощения информации, в младенчестве и детстве, просто потому, что мы начинаем, зная так мало. В какой-то момент, правда, поглощение заменяется консолидацией, а мы становимся менее способны приобретать новые навыки, но еще в состоянии сделать большинство из того, что мы знаем. Что всегда было непонятно, что это. Когда наш учебный потенциал начинает идти мягкий? Новый документ, опубликованный в психологической науке предполагает, что это может быть позже, чем мы думали.
Исследование под руководством познавательные нейробиологи Лиза knoll и Делия Фурман из университетского колледжа Лондона, участвует образец группа 633 предметы, разделенные на четыре возрастные группы: подростки, примерно 11-13 лет; средне-подростков 13-16; старших подростков, 16-18; и взрослых, 18-33. Все четыре группы были обучены и протестированы в двух основных навыков, именуемая численности дискриминации и относительные рассуждения.
В тестах численности, люди, сидящие на экранах компьютеров были промелькнул целый ряд изображений больших скоплений точек. Каждый кластер состоял из смеси двух цветов и задача была выбрать, какой цвет был более обильным. Это было достаточно легко, когда отношение одного цвета к другому был 70-30, но это было сложнее, поскольку она 60-40, 55-45 потом, и, наконец, 51-49. Вызов был сделан еще больше, поскольку каждый экран вспыхнул на одной пятой секунды. Все испытуемые были протестированы три раза—один раз в начале исследования, еще позже трех до семи недель, а после девять месяцев после этого. И все были обязаны пройти 12-минутных сессий практики в какой-то момент перед каждым испытанием.
В реляционной части аргументации исследования следили за аналогичный график обучения и тестирования, и включило вопросы вспыхнул экран, заполненный три-на-три сетки. Первые восемь коробок из-под сетки содержали абстрактных конструкций, которые последовательно меняется с точки зрения цвета, размера или формы. Нижний правый ящик был пустым, и испытуемые должны были выбрать из выбора изображений лучший реализованный шаблон.
Обе загадки, те вещи, которые регулярно появляются на испытания базового интеллекта и предсказуемо придать предметам подходит—хотя бы потому, что есть не так много случаев за пределами комнаты испытания, что любой навык любого реального использования. Но множественность дискриминации и реляционное мышление является краеугольным камнем нашего математических и логических навыков, и чем лучше вы это сделаете у них больше, что говорит о вашей общей способности к обучению.
Так как дети—с их шустрые мозги—делай по сравнению с якобы более вялым взрослых? Не так хорошо, как оказалось. В реляционное мышление, тест, от 18 до 30 возрастной группе финишировал первым в течение трех испытаниях, внимательно следит за 15 до 18 лет. В середине подростков—от 13 до 16—подтягивается на сравнительно далеком третьих, с 11 до 13 лет в прошлом. Иными словами, результаты были прямо противоположно тому, чего можно было бы ожидать от традиционных представлений о учебные способности. В дискриминации численности, порядок отделки был одинаковым, хотя улучшение во всех трех испытаниях был меньше всех группах взрослых и старших подростков казалось бы много пользы из трех сессий практики.
“Эти данные подчеркивают актуальность этой поздней стадии развития для образования и оспорить предположение о том, что раньше всегда лучше для обучения”, - сказал Нолл в заявлении, сопровождающем релиз исследования.
Основанием для выводов было меньше удивления, чем сами находки. Развитие мозга-это гораздо более медленный процесс, чем считалось, и неврологи знают, что особенно это касается префронтальной коры, которая в некоторых случаях не полностью проводной до 30-летнего возраста. В этом есть свои минусы: импульсное управление и осознания последствий являются функциями высшего порядка, которые живут в префронтальной, поэтому молодежи много больше, чтобы сделать рискованный выбор—Клифф дайвинг, вождение в нетрезвом виде—чем в более старшем возрасте. Но обучение жизни в префронтальной тоже, что означает, что знания-голодный мозг у вас, когда вы были молоды может остаться дольше, чем вы думали.
“Производительность на исполнительные функции функция претерпевает постепенное улучшение во время полового созревания,” исследователя написали, “и это может также способствовать улучшению обучения с возрастом.”
В конечном счете, мозг—как мышцы, суставы, кожу и любой другой части нашего в высшей степени бренного тела—начинает давать сбои. Хорошая новость-это орган жестче, чем мы думали, что это было, и он готов узнать больше.