В Вашем офисе есть микробиом, и это может сделать вас больным

Автор: | 24.11.2016

Я работал в течение ряда лет, как и многие люди, в офисном здании с окнами, которые не открывались. Впервые в моей жизни, незначительная болезненность защипало в горле почти каждый день. Каждый раз, когда обитатель, что пол такой холодный, его уничтожили по крайней мере треть сотрудников на этаже. В течение следующей недели или двух, полоса из кабинок сидели бы пустой. Я взял, чтобы избежать нажав на кнопку охладитель воды с голой рукой.

Ради энергоэффективности, все больше и больше зданий закрыты полностью от внешнего мира, опираясь на механически вентиляции для воздушного потока. Но науке мало было сделано, чтобы объяснить, как наши архитектурные решения меняют мир микробов, которые живут внутри этих зданий—и здоровье человека. Если бы я хотел проверить, так ли это было на самом деле мой офис меня больной (или придумать стратегии, чтобы избежать его), я бы не так уж и много.

Но это скоро изменится: Национальная Академия Наук провела большую часть года собирающая на одной сцене ученых, архитекторов и инженеров, чтобы понять крытый микробиом, который завершится обзорная статья выйдет в начале следующего года. Национальная академия надеется, что документ будет служить ориентиром для будущих исследований, на сколачивание, который остался без ответа вопрос о помещении микробиома являются наиболее важными для общества.

Ставки высоки: американцы тратят почти 90% своего времени в помещении, поэтому почти все наши воздействия микробов происходит внутри зданий. Все это время, нас окружает миллионы организмов, мы не можем видеть. Потому что дом, как человеческие кишки или влагалища, имеет слишком микробиом—это сообщество микробов, которые живут и процветают в нем. Только около 20 процентов микробов в любой момент занятой зданием выходцы с людьми внутри, сообщает профессор Йельского университета и химик-технолог peccia и Иордании, который изучает микробов внутрь комнаты и через вентиляционные отверстия (он помог записать исследование национальных академий). “Когда вы приходите в ваш дом, или Ваш офис, вы полностью и постоянно купалась в этих микробов,” peccia и говорит.

Больше От Проводной

  • Переговоры Обамы AI и будущее мира

  • Электронные системы Америки для голосования-легкая добыча

  • Хакеры трюк Логинов распознавания лиц при фото Facebook

  • Что происходит, когда вы говорите о зарплатах в компании Google

Мы пока не знаем точно, как наша архитектура и дизайнерские решения влияют на них—мы просто знаем, что они абсолютно не влияя на них. Мы уже невольно решившие жить определенные организмы и держать другие, просто решая, как здание будет с подогревом и охлаждением, или как он будет занят. “Эти решения влияют на экологию микробных здания”, - говорит он. “Сейчас мы пытаемся выстроить систему, чтобы мы могли начать моделировать здания и сказать: эта конструкция приведет к этому типу микробной экологии”.

Ужесточение

Уже вопрос, который вызвал массу внимания со стороны группы, является проблема построения “стянутости”, или как герметичные окна в моем офисе может негативно сказываются на моем здоровье.

Ученые уже знают, что дети, которые более подвержены влиянию микробов из внешнего мира, особенно от животных—имеют более низкие показатели иммунных проблем и заболеваний, таких как астма. Баварский детей фермы, который вырос в тесном контакте с животными, например, резко снизить число случаев заболевания астмой и аллергией. И на севере Канады, связанных с астмой, детей Инуитов проблемы со здоровьем резко упали после системы вентиляции были установлены в их домах, где окна всегда были запечатаны, чтобы сохранить тепло.

Собственные исследования peccia и пытались ответить на вопрос, какие напольные микробы появляются, чтобы быть хорошим для детей. Он проследил за детей с момента их внутриутробно, чтобы увидеть, являются ли определенные микробы в доме могут способствовать диагностике астмы в раннем детстве. Но вместо этого, говорит он, “мы не обнаружили микроорганизм, который, казалось, вызвать астму, или чтобы защитить их от астмы. Но что была сильная защита разнообразия. Если они подверглись воздействию разнообразных грибков и микробов, они реже болеют астмой”.

Так что же происходит, когда в нашем современном, hyperclean общества закрепится еще больше?

Еще в 1970-х годах, сразу после первого энергетического кризиса, архитекторов началось опечатывание зданий ради эффективности, добавляя энергию изоляции, утолщение стенки, делая окна менее проницаемыми. Примерно в то же время, врачи начали принимать пациентов с таинственным созвездием симптомы—кашель, боль в груди, одышка—это ушел почти сразу, как только они покинули здания, в которых работали. Итак, архитекторы хорошо знакомы с этой болезнью, что они называют синдромом больного здания. Это стало уроком, как не надо проектировать здания: при недостаточной вентиляции, каких-либо токсичных или раздражающих паров формальдегида из 1970-х-Ладена строительных материалов будет отходящие газы и оставаться на месте, для жителей дышать.

С тех пор, новые правила ограничивают вредные пары красок и напольных покрытий, но архитектура вступает в новую эпоху построения “стянутости” в городах пытаются взять на изменение климата, - говорит Робин Geunther, главный архитектор Перкинс + Уилл, который проектирует больницы, и кто тоже участвует в государственных академиях изучать. “Наше желание сохранить энергию, и наше желание жить стабильно, в некоторых случаях, чтобы более плотно загерметизированный, механически вентилируемых зданий”, - говорит она.

Противомикробные архитектуры

Не только здания стали более опечатали, но Geunther беспокоится о тенденции она видит в дизайне больницы: компании начинают рекламировать антимикробных красок и напольных покрытий. В мире больниц, которые могут быть очень заманчивые дополнения: потенциал для ловли инфекции является самым высоким в больнице, и эти инфекции гораздо более вероятно, чтобы быть смертельным.

В тот же момент как FDA недавно запрещенных препаратов, как триклозаном от мыла, Geunther видит он продается в качестве добавки в строительные материалы без каких-либо доказательств того, что они на самом деле уменьшить инфекционных заболеваний. “Строительные изделия не имеют каких-либо требований к раскрытию информации, или какого-либо надзора. Необоснованные претензии продукта процветает и становится все более безудержными в строительной отрасли,” Geunther говорит. Уже ученые за исследование зданий, где противомикробные препараты, такие как триклозан, используются нашли устойчивые к антибиотикам гены, живущие в микробы в зданиях пыли. “Поскольку антибактериальные препараты были связаны с более устойчивыми бактериями, почему мы должны положить, что в наших больницах?”

Американцы сегодня живут в массивном режиме реального времени микробной эксперимента. Два поколения назад люди жили в гораздо более “рыхлой” зданий, где внешний и внутренний воздух постоянно обменивается. Плюс, строительных материалов, используемых для быть гораздо более естественно сейчас они в основном синтетические, что означает, что пыль мы дышим человеком. Выгодно крытый бактерии могут съесть эти синтетические соединения, или они не могли—и если они это сделают, они будут изменены в соответствии с токсическим действием? “Это огнестойкие строительные материалы, имеющие те же эндокринной воздействия на них, как они делают на нас? Как они адаптируются к этому?”

Geunther надеется изучения Национальной академии начнут прод на некоторые из этих вопросов, но сейчас, говорит она, “это хороший сюжет научной фантастики, не так ли?” Это будет долгое время, прежде чем я знаю, если герметичные окна в моем старом офисе были виноваты в пол-широкий больничных дней. Но сейчас я буду придерживаться не касаясь охладитель воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *