Любой, кто наблюдал за маленькими мальчиками даже пяти секунд известно, что они выматываются. В школе, они рвут вокруг детской площадки, болт через коридоры и рикошетят от стен классной комнаты. По данным новое финское исследование, все это помогает им быть лучше читает.
В исследовании, обнародованном ноября. 30 в журнале медицины и спорта обнаружили, что чем больше времени дети в 1 класс проводила и чем меньше времени они провели физическая активность, тем меньше успехов, которых они добились в чтении в двух следующих лет. В первом классе, большое сидячее время и не бегать также оказало негативное влияние на их способность сделать математику.
Среди девушек, сидя долгое время без движения много, казалось, не имеют никакого эффекта на их способность учиться.
Исследователи из Университета Восточной Финляндии проанализировали исследования, которые измеряют физическую активность и малоподвижный момент 153 детей в возрасте от шести до восьми. Исследования использовали комбинированные сердечного ритма и датчик движения, и исследователи давали детям стандартизированных тестов по математике и чтению. “Мы обнаружили, что более низкие уровни умеренной и энергичной физической активности, более высоких уровней сидячий время, и особенно их комбинации, относятся к бедным навыков чтения у мальчиков”, - говорится в исследовании.
В то время как контрольная группа была небольшой, и скандинавской (финской школьной системыс чумовым успехом, это почти легендарный), исследование предлагает некоторые доказательства того, что родители думали долго: мы не можем быть в воспитании мальчиков правильный путь.
Как увеличивается давление на школы, чтобы показать, свидетельства об образовании, многие системы образования пытались дать более академически насыщенной среде. Но иногда это в ущерб физическому воспитанию, которое часто является дополнительным, а не один из основных навыков студент должен освоить.
Деньги и учебных часов, которые могли быть потрачены на П. е. в настоящее время предназначены для библиотек, научных лабораторий и лучше гаджеты. Все эти достойные инструменты обучения, но они способствуют очень малоподвижный стиль обучения. Добавьте к этому зависимость от испытания, которое, опять же, есть заслуги, а у вас есть дети, садясь дольше каждый день. Большинство американских школ не требует каких-либо П. е. или на амбразуру.
Связь между спортом и обучения не нова, но в Финском исследовании дает более объективные свидетельства того, что повышенный акцент на сидячий учебной деятельности у младших учащихся может быть бесплодным, если оно происходит за счет физической активности. Ребята, чьи дни были более оседлыми, когда они были в первом классе (решающий год для обучения чтению) сделал меньше успехи в чтении во второй и третий класс. Они также сделали хуже в математике за этот год.
Авторы не уверены, почему разница между мальчиками и девочками, поэтому Старк. Не так много девушек, принявших участие в исследовании, так что, возможно, повлияло на результаты. Кроме того, это может быть связано не столько с разницей между мужским и женским мозгом; для девочек, успеваемости может быть больше влияют такие факторы, как родительские педагогической поддержки, принятие сверстниками, учителей положительное отношение и своя мотивация.