Звонки и смс от аптек до крупных штормов помочь подсказывать людям, чтобы запастись свои лекарства, согласно новому исследованию.
Люди, которые получили вызов или текст перед основным пургу ударил северо-востоке США в январе 2016 года на 9 процентов чаще, чем те, кто не получил напоминание о необходимости пополнения лекарства до поездки стали опасными, исследователи нашли.
"В то время, когда существует повышенный риск из-за стихийного бедствия, как можно определить людей, наиболее подверженных риску и получить их лекарства, они должны оставаться дома", - сказал старший Автор исследования Доктор Уильям сжался, университета Питтсбурга медицинский центр.
Исследование, опубликованное в jama внутренней медицины, было сотрудничество между Департаментом США здравоохранения и социальных служб (hhs) и здоровье CVS, где сжался занимал должность главного научного сотрудника.
С метелью ожидается в средне-Атлантических Штатах в два дня, резюме здравоохранения начали звонить или отправлять текстовые сообщения около 2,25 млн. клиентов в штате Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния, Кентукки и Вашингтоне, округ Колумбия.
Подробнее об этом...
-
Женщины имеют более аллергия на обычные лекарства, говорится в исследовании
-
4 общие лекарства, которые делают вас уставшей
-
6 препаратов, которые вызывают увеличение веса— и как вы можете бороться обратно
Люди принимают долгосрочные лекарства для условия, такие как расстройства настроения, болезней сердца и аллергии.
Исследователи, в число которых вошли представители ХХС и здоровья ССС, то по сравнению вкладыши среди людей, которые звонили и переписывались около 131 000, которые не получают напоминания.
В целом, они нашли 4,5 процента людей, получивших напоминаний заправлять свое Лекарство в течение двух дней, по сравнению с 4,1 процента людей в группе сравнения.
Сократился, сообщил Рейтер, что даже без напоминания, многие люди планируют пополнить свои лекарства, когда они слышат в новостях, что основная буря движется на их пути, однако новое исследование показывает, что добавление напоминания для осознания.
"Есть дополнительные льготы сверх того, что СМИ путем создания партнерства между государством и частными компаниями", - сказал он.
Сжалась надеется, что люди осознают актуальность этих напоминаний и действовать на них.
"Мы заботимся о вас, потому что мы знаем, что есть потенциально большой шторм", - сказал он.
ХХС был разговор с большинством крупных аптечных сетей о расширении этой программы, сказал ведущий Автор исследования Доктор Николь Лурье ХХС.
"Они зарегистрировались, чтобы получать те же самые данные, которые мы предоставляем резюме, и мы уверены, что больше их будут применять эту практику", - сказала она здоровье агентства Рейтер в электронной почте заявление. "Как (было) в случае с резюме, мы ожидаем, что некоторые хотят сделать некоторые пилотные испытания, прежде чем они идут в масштабе, и мы предложили, чтобы помочь."