Почему Дислексия-это больше, чем расстройство чтения

Автор: | 21.12.2016

Люди с дислексией испытывают трудности с чтением букв и слов; это неспособность к обучению, который не имеет ничего общего с их интеллектом. До недавнего времени ученые полагали, проблемы могут быть связаны с языковыми трудностями, включая проблемы обработки печатных слов, и они сосредоточили свое внимание на языковой части мозга.

Но в последнем исследовании, опубликованном в журнале нейрон, ученые под руководством Джона Габриели, профессор мозга и когнитивных наук Массачусетского технологического института, обнаружила, что дислексия может быть обусловлено значительно более разница в функции мозга. Проанализировав функциональной МРТ головного мозга людей с и без дислексии, они нашли, что те с дислексией были менее искусны в нечто, называемое адаптивное обучение. Когда мозг видит что-то новое, будь то слово, предмет, голос или опыта, он тратит много нервной энергии, чтобы собрать как можно больше информации о романе стимул, как это возможно. Но если он делает это каждый раз, когда он слышит тот же самый голос, или встречает лаем собака, например, это не будет эффективным. Поэтому он способен адаптироваться и быстро рассортировать новые встречи с знакомыми.

Габриэла обнаружила, что в мозгах дислексики, этот процесс не происходит, когда они слышали один и тот же человек говорит разные слова. Не происходят в других тестах пластичности мозга, или способность к адаптации. Что говорит о том, что проблемы с чтением связано не столько с конкретными языковыми проблемами, а скорее более широких проблем, связанных с адаптивностью. Иными словами, проблемы с адаптацией к новым вещам могут пойти на компромисс, навыки, как чтение.

“Мы считаем, что это первый шаг в долгосрочной перспективе обучение”, - говорит Габриэла. “Если это первый шаг на быстрые изменения в реакции мозга на опыты разные, то что может подорвать Биг-обучение—как научиться читать.”

Что Габриели нашли удивительно было то, что он записал те же проблемы в сканирование мозга дислексиков, когда они смотрели на одни и те же лица. Но люди с дислексией не известно, есть проблемы с распознаванием людей. Что может быть потому, что другие участки мозга или процессов, развитых, эволюционно, чтобы компенсировать менее эффективной способностью мозга адаптироваться к знакомые лица. Значение, с другой стороны, это относительно современная разработка, и Габриэла считает, что мозг не успел еще развиться компенсаторные механизмы.

“Мы считаем, что это первое исследование, чтобы предоставить прямые доказательства снижения пластичности мозга при дислексии”, - говорит он. Это подтверждается доказательствами из других исследованиях различия мозга встречаются у детей с дислексией еще до поступления в школу и до того, как они научатся читать.

Эти результаты могут помочь педагогам лучше понять, что такое дислексия, так что они смогут разработать более эффективные способы, чтобы помочь студентам, которые имеют расстройства чтения. Понимая, что дислексия-это не просто дефицит в язык и значение, а что-то более, должны направить их в нужное русло. “Мы должны выяснить, учебную программу или подход, который соответствует различий у них”, - говорит Габриэла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *