Дело за ежегодные Маммограммы сложнее, чем когда-либо

Автор: | 09.01.2017

Это кажется ересью, но некоторые раковые эксперты начинают сомневаться в мы экране для рака молочной железы. В последние годы, американское Общество рака и другие рака молочной железы группы изменили свои рекомендации о том, когда женщина должна пройти обследование, и как часто. Сдвиг был спровоцирован масштабный обзор данных, показывающих, что маммограммы привели к значительному за-диагноз—смысл скрининга ловли раков, которые никогда не требуют лечения в первую очередь.

Подобные сообщения в Европе побудили французского Национального института рака, чтобы начать годичного расследования, как улучшить скрининг, и швейцарские медкомиссии теперь советует против рутинной маммографии скрининга для большинства женщин. Тем не менее, многие более ранние исследования показали, что скрининг рака молочной железы не мешает смерти от этого заболевания у некоторых людей—что тема спорная для обсуждения и непонятным для женщин.

В последнем исследовании на эту тему , опубликованном в анналы внутренней медицины, добавляет некоторую ясность. Взятые вместе, результаты Новой газеты поддерживать растущий данных из других групп, что РМЖ-диагноз, с небольшими наростами, которые, скорее всего, не будет прогрессировать в рак обнаружения—и лечить—больше, чем они должны быть. Между тем, по-настоящему опасные опухоли, которые развиваются в рак, распространяется на другие части тела, были упущены.

“Собирание раков на ранних стадиях должно привести к уменьшению числа поздних стадиях рака, вот и весь смысл скрининга”, - говорит доктор Карстен Йоргенсен, начальник Северного Кокрановского Центра и профессор Оспиталет вышки. “Но частота инвазивных [поздно] раковые заболевания продолжают расти. Так что скрининг не похоже, чтобы он работал так, как мы думали, что это будет. Скрининг не поднимая рак он и должен забрать”.

В Дании, был 17-летний период, во время которого женщин, живущих вокруг столицы Копенгагена были экранизированы, при этом почти 80% женщин в остальной части страны не было. Те, кто не прошел проверку служил естественный контроль популяции, поэтому ученые могли получить истинное чувство, насколько выгодна или нет, маммографическое обследование на тип обнаруженного рака. Основываясь на видах раковых заболеваний, которые были диагностированы — меньше высыпаний в более продвинутые раки — они могут также определить, является ли скрининг был желаемый эффект. Если скрининг был работать, и собирание раков, которые затем были обработаны, число новейших случаев рака молочной железы должна снижаться, поскольку все больше женщин бы их опухоли и лечить.

Йоргенсен и его коллеги обнаружили, однако, что это не так. Вместо этого, они узнали, что количество запущенных случаев рака молочной железы не был значительно ниже среди обследованных женщин, чем среди не отобранных женщин с течением времени. Вместо этого, были обнаружены более мелкие очаги.

Йоргенсен подозревает, что опухоли, которые вызывают дополнительные болезни, как правило, растут растут так быстро — в между годовой маммографию — что они уже развитой к тому времени отбор происходит. “Скрининг не поднимая раком, он собирался забрать”, - говорит он. “Если у вас экран каждый год или раз в два года, очень агрессивного рака растут так быстро, что они идут через экран-обнаруживаемые этапы слишком быстро для скрининга подобрать. Они выскакивают между скринингом туров”.

Это значит, что проверка должна происходить чаще, или что это не полезно вообще? Не точно, а вот что спорно о новых данных. Данные не предполагают, что скрининг следует отказаться, но вместо этого отражает тот факт, что скрининг, как она существует сегодня во многих странах мира, устарел.

“Я за скрининг, но и понимая, что нынешний показ не так хорошо, как то, что нам нужно”, - говорит доктор Отис Броули, главный медицинский и научный сотрудник американского онкологического общества, которые написал в передовице сопровождая изучение. Скрининг очевидно, могут быть полезными при выявлении и лечении заболевания, прежде чем оно становится расширенным и неизлечимы, некоторые из снижение смертности от рака молочной железы можно отнести к скрининга. Но маммография может не быть лучший способ сделать это. В самом деле, некоторые исследователи утверждают, что снижение смертности от рака молочной железы должны быть отнесены к лучше лечения, а не прежде всего для скрининга с помощью маммографии.

Они говорят, что смертность от рака молочной железы должны идти дальше вниз, учитывая широко распространенное образование и проведение скрининга и лечения в большинстве стран мира. Но для того чтобы добиться этого, дополнительные анализы, такие как анализ крови или генетических экспертиз, могут быть необходимы. Броули указывает на рак толстой кишки скрининг в качестве модели. Это снижение смертности и приводит к падению количества современных заболеваний. Это было достигнуто при колоноскопии, инвазивная процедура, которая может как сканировать и удалить подозрительные полипы одновременно. Нет такой эффективный инструмент скрининга для рака молочной железы — еще.

Выводы рак молочной железы также указывают на еще один недостаток в существующих стратегий скрининга. Они построены на многовековых определений рака и столь же неизменным мнение о том, как лучше лечить их. Тогда все опухолевыми разрастаниями предполагалось быстрорастущих и потенциально смертоносными, и поэтому должна быть удалена. Но, как говорит Йоргенсен, “мы не должны лечить все виды рака одинаково, потому что они не совпадают. Наши знания о биологии рака говорит нам о том, что рак молочной железы представляет собой целый спектр очень разных случаев рака, которые ведут себя совершенно по-разному. И, к сожалению, скрининг не хорошо подбирая те раки, что мы действительно хотим забрать”.

Броули соглашается, но указывает, что мы еще не готовы признать, что некоторые раки молочной железы может быть не нуждаются в лечении. При других видах рака, таких как простаты и щитовидной железы, врачи начали говорить некоторые пациенты, что они не должны принять немедленные меры, чтобы вылечить их рак. Некоторые из них можно контролировать и лечить только если они начинают расти или меняться. “Чего это исследование и другие подобные ему скажи, что если мы смотрим в 2025 и 2030 годах, некоторые женщины будут проходить обследование и диагностировали рак и сказали, что их раки, которые они могут смотреть в отличие от лечения”, - говорит он. “Поэтому вместо того, чтобы лечить его агрессивно, мы будем смотреть его. Мы еще не дошли с этим типом лечения рака молочной железы — но мы собираемся быть там в ближайшие 10 лет”.

В самом деле, несколько важных исследований , исследующих различные способы скрининга и мониторинга раннего рака молочной железы ведутся; один будет сравнивать женщин, которые лечатся в существующий путь, а другой примет более персонализированный режим скрининг для женщин, основанные на их истории и факторы риска. Их результаты будут оказывать критически необходимую информацию о том, какую роль скрининга может сыграть в борьбе с раком молочной железы.

В то же время, как Броули и стресс Йоргенсен, что скрининг рака молочной железы является важной частью профилактического ухода для любой женщины. Они не защищаем исключения скрининга; они просто хотят, чтобы убедиться, что скрининг поставили на место работ, чтобы защитить женщин от развития стадии заболевания. “Мы должны продолжать задавать вопросы”, - сказал Броули. “Женщины должны знать преимущества, а также потенциальных рисков, связанных со скринингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *