Суши в Лос-Анджелесе неизвестные почти 50% времени, говорит исследование

Автор: | 12.01.2017

Суши рестораны в Лос-Анджелесе mislabel типа рыбы в своих продуктах почти половина времени, по данным последних исследований , чтобы показать мошенничество в сфере маркетинга продуктов питания.

Ученые за исследование, опубликованное в журнале биологии охраны природы, анализ ДНК рыбы на 26 Лос-Анджелес суши между 2012 и 2015 годах и обнаружили, что 47% суши было ошибочно.

Некоторые виды рыбы были ошибочно больше, чем другие. Тунец, например, никогда не был промаркировал и лосось был обозначен правильно 90% времени. Красный окунь и палтус с другой стороны никогда не были точно обозначены в собранные образцы.

Подробнее: Растущая Борьба С Пищевыми Продуктами Мошенничества

Некоторые из неправильной установки может быть случайным, но многое из этого было, вероятно, сделано намеренно, чтобы сэкономить деньги за счет предоставления клиентам более дешевый вид рыбы, чем они думали, что они покупают, - говорит автор исследования Пол Барбер, профессор Калифорнийского университета экологии и эволюционной биологии. Парикмахерская отмечает, что рестораны могут быть ошибочно покупая рыбу, а не делать себе неправильный.

“Если мы не имеем точной информации о том, что мы покупаем, мы не можем сделать осознанный выбор”, - сказал парикмахер. “Объем неправильный настолько высока и последовательным, он должен думать, что даже в ресторанах не обманывают.”

Правила , которые вступили в силу в начале этого месяца, предусматривает мониторинг рыбной промышленности с досады отрасли. Пищевыми продуктами мошенничества еще шире и привлекает к себе повышенное внимание в последние годы как мошеннические продукты в результате проблем со здоровьем и даже смерти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *