Какие серьезные уроки из краснухи учат нас о Вакцине Зика

Автор: | 22.02.2017

Представьте, что вы беременны, неожиданно. Вы в ужасе, но не потому, что ты не хочешь ребенка. Вы на самом деле счастливы в браке, и вы бы намереваясь запустить в кратчайшие сроки. Скорее всего, вы в ужасе из-за эпидемии вирусного заболевания бушует вокруг вас. Это болезнь, которая часто настолько незначительными, что люди не знают, что они есть. Но когда он заражает женщину на ранних сроках беременности, она опустошает плод, сжимая его голову и влияют на его мозг. Не существует эффективного лечения и вакцины не существует.

Я не описывал положение беременной женщины, в северо-восточной части Бразилии, или беспокоит женщину из штата Орегон или Омаха вернувшись из путешествия в Пуэрто-Рико. Я не говорю о вирусе Зика, что, по состоянию на 2 февраля, привело к рождения, по крайней мере, 2,656 детей с повреждением мозга в 28 странах. Скорее всего, в ужасе женщины на фото выше жили в Соединенных Штатах в 1964 году, когда эпидемия краснухи, широко известный как краснуха, заражены около 12,5 миллиона человек, или 1 из 15 американцев. Травмы, нанесенные плодов от эпидемии 1964 делает нынешняя чума Зика взгляд мягкий. Прежде чем это закончилось в 1965 году, около 20 000 американских детей были рождены поврежден. (Это будет эквивалентно примерно 34.000 детей соразмерным сегодня гораздо больше населения США.) Вирус также несет ответственность за более чем 8000 выкидышей, мертворожденных и детей, рожденных только погибают в течение первого месяца жизни.

Хотя Зика до сих пор демонстрируют пристрастие к мозгу, краснухи поражает практически каждый орган плода: длинные, тонкие волокна хрусталика глаза; хрупкое внутреннее ухо, сиденье слуха; оболочки сердца; мелкие сосуды, питающие каким должен быть растущий мозг кислородом и питательными веществами. К тому времени эпидемия 1964 пошел на спад, и этот вирус менее чем за две миллионные доли дюйма в диаметре, вылилась в более чем 8000 глухих детей; почти 4 000 новорожденных детей, которые были глухими и слепыми; и 1800, которые были умственно отсталых. Около 6600 младенцев были другие проявления врожденной краснухи, как правило, наиболее серьезные пороки сердца. Часто рождались дети с ограниченными возможностями.

Спрос на вакцину была немедленной и интенсивной.

Страх в воздух в 1964 году не был прикован к беременным женщинам, которые вспыхнули в подписи розовый-красный краснухи сыпь, с сопровождающими лихорадка и увеличение лимфатических узлов. Любая женщина, которая зачала знал, что она может быть носителем заболевания, что не вызывает симптомов до двух третей больных. Было не легко доступны анализ крови на инфекции; тот, что был доступен для решительных и предприимчивых взял несколько, мучительных недель, чтобы возвратить результаты.

Около 5000 женщин — как правило, те, кто были белее, богаче и лучше-на связи — запросил и получил абортов. Это не было легко сделать в то время, когда процедура была незаконной, кроме спасения жизни матери и в нескольких других, жестко описанной ситуации, в 49 из 50 Штатов. (Закон Пенсильвании в 1939 году не содержать даже жизни-это мама исключение.) Все же, власти допускали то, что еще до эпидемии краснухи, крупных медицинских центрах спокойно абортов, санкционированный комитеты врачей, которые достойно выдержала все испытания на корпусе каждого умоляющий женщину.

В Филадельфии в 1964 году, целеустремленный молодой врач-вирусолог по имени Стэнли Плоткин начали гонку сделать вакцину против краснухи до следующей эпидемии. Крупные вспышки Кори происходили регулярно, каждые шесть-девять лет. Это означало, что еще одна эпидемия может прибыть как только в 1970 году.

На 32-летнего Плоткин работал в Институте анатомии и биологии Вистара, элегантный особняк в самом сердце кампуса университета Пенсильвании. Он был одним из немногих врачей, которые знали, как анализ крови или мазки из зева для краснушной инфекции, и он были завалены запросами от мучительных пар, и даже потенциальных бабушек и дедушек.

“Уважаемый сэр”, - начал один письме, которое он получил в тщательной скорописью на обычный пол-листа бумаги. “Не могли бы вы дайте мне знать, это опасно или смертельно. У меня дочь беременна 3 месяца и была корь. Опасность за травмы ребенка? Это не [так] - 4 месяца. Пожалуйста, дайте мне знать?”

Иногда, его испытания на беременных женщин привело к последующей буквы, которые были в радость писать. Но чаще всего, они оставили мучительной неопределенности, часто потому, что женщины не находят его лишь через несколько недель после того, как они заболели; его результаты были менее надежны, чем больше времени прошло после заражения. “Я подозреваю, что проблема заключается в том, что мы не видим пациента до 18 дней после появления сыпи”, - писал он к одному врачу, который направил беспокоит беременную женщину к нему.

Когда пришли тест положительный и пара решила прервать, Плоткин попросил разрешения попытаться захватить вирус от абортированного плода. Он захватил вирус краснухи Харди таким образом, и принялись за изготовление вакцины путем выращивания вируса в клетках, что его коллега Института Вистар, Леонарда Хейфлика, был разработан из легких плода юридически аборт в Швеции в 1962 году.

Плоткин выросла вирус через несколько поколений в клетках плода, с целью ослабить его до такой степени, что он будет провоцировать выработку защитных антител среди привитых, но не причину болезни. (Адаптация к лаборатории обычно жизни ослабляет вирусы.) Плоткин испытания своей новой вакцины у детей раннего возраста дома Святого Винсента для детей, детского дома Филадельфия Католической Церкви; он получил разрешение, чтобы выполнить испытания в интернате архиепископ Филадельфии, Джон Джозеф Крол. В приближении стойко против абортов архиепископ, Плоткин предпочли не упоминать, что он подхватил вирус от одного абортированного плода и выращены в клетках из другой.

Выяснилось, что Плоткин не ослабленный вирус достаточно. В первом испытании, многие малыши вспыхнула в сыпи и с шипами лихорадки; детям прививки прошло вируса непривитых управления. Но после нескольких раундов роста в лаборатории, и после нескольких судебных разбирательств в детей в детском доме и в Гамбургской школы и больницы, учреждения для умственно отсталых, его результаты показали, что Плоткин была эффективной вакцины. (Сегодня, федеральных законов и правил предотвращения ученые из испытаний лекарств и вакцин, за исключением редких случаев, на бесправных детей. Но в середине 1960-х годов, это была стандартная практика.)

Плоткин была конкуренция в краснухи расы, от Мерк, из других компаний, и из внутренней дорожки вакцины в Национальном институте здоровья в Бетесде, штат Мэриленд, который в те времена утвержденных вакцин для американского рынка – роль, теперь заполнены продуктами и лекарствами. Неисповедимы низ царь вакцины было тихо, inveterately против того, чтобы делать вакцины в клетки человека Хейфлика у плода. Это было, вероятно, не по религиозным соображениям – он был известен закатывать глаза, когда стойко католической директор нихъ молитвы на публичных церемониях. (Тем не менее, клетки, с течением времени, привлекают множество анти-аборт недоброжелателей.) Скорее, государь вакцины, Родерик Мюррей, казалось, страдают от парализующего научного консерватизма. И неважно, что производитель фетальных клеток, Хайфлика, продемонстрировали свою безопасность в результаты тестов, и что европейцы быстро обняв их за вакциной делать.

За этим последовал насквозь политизированное гонки вакцины, в которых все необходимые вакцины, Плоткин застрял в пользу собственного кандидата в них. Вакцина низ был передан Мерк, подправили немного, а затем произвели в огромных количествах, в клетках эмбрионов из уток, которые плавали спокойно на специально построенный пруд в исследовательском кампусе Мерк за пределами Филадельфии. Вакцина "Мерк" была одобрена них в 1969 году. Другой, сделанный в кроличьи клетки почки SmithKlineBeecham (теперь Глаксосмиткляйн), быстро последовал за ним на рынок США.

В 1972 году управление взял над нами контроля качества вакцин через осведомителей,-подсказал зонд Конгресса выявила вопиющие недостатки в отдел вакцины низ и Мюррей, его начальник, был выгнать на пастбище. Но было бы 1979 до FDA одобрило вакцину Плоткина и его уступало конкурентам исчез с рынка. Вакцина плоткина используется почти во всем мире, и по сей день. В США она до сих пор производится в клетках плода Хейфлика; это “Р” В “вакцины” приведен для малышей.

Человеческие клетки хейфлика у плода также завоевал широкое признание. Сегодня, эти клетки и группы подобных клеток легких плода запущен в Великобритании в 1966 используются для приготовления вакцины против бешенства, ветряная оспа, опоясывающий герпес, полиомиелита, аденовирусов и вируса гепатита А И, конечно, краснухи.

В 2005 году центры по контролю и профилактике заболеваний заявил, что доморощенные краснухи были исключены из Соединенных Штатов. В 2015 году панамериканская организация здравоохранения объявила те же достижения в Западном полушарии.

Оперная певица Огайо по имени Бетси MacConnell Грэм был, вероятно, последним нам-родиться женщиной, чтобы родить ребенка с врожденной краснухой. (Иммигранты из стран, которые не прививают детей от краснухи до сих пор иногда рожают, США, для детей, пострадавших.) В 2001 году дочь MacConnell Анна, родилась слепой, глухой и с тяжелыми пороками сердца. Анна получила лучший уход. Ее родители — ее отец, чип, кнут-умный фельдшер — увидел ее через несколько операций, радовались, когда кохлеарный имплант дал ей степени слышит и записала ее в их местной начальной школе в Сентервилле, где она стала чем-то вроде рок-звезды. Вся школа училась петь школьную песню на языке жестов. Но в 2012 году, вскоре после ее одиннадцатого дня рождения, сердце Анны остановилось. Она умерла в больнице Цинциннати, своей семьи, окружающих ее и ее служебная собака, а Голдендудль по имени кади, Свернувшись калачиком в углу комнаты.

Мать Анны Бетси были вакцинированы в возрасте 3, в 1972 году, с одной из вакцин, которые тогда были на рынке США.

Сегодня, политического вмешательства в науку жив и здоров. Рассмотрим такую ситуацию: в конце февраля 2016 года, тогдашний президент Барак Обама обратился к Конгрессу за 1,9 млрд. долларов на борьбу с передачи Зика и разработать вакцину. Он не был до семи месяцев спустя, 29 сентября 2016 года, что Конгресс обеспечил 60% от этой суммы. За прошедшее время 1500 зика, пострадавших дети родились, два десятка из них в США. И к тому моменту счет финансирования, содержащий денег прошло, Зика закрепились в Майами.

Месяцев задержки были из-за одного: партийной политики. Республиканцы на Капитолийском холме заартачился по просьбе 1,9 миллиарда долларов и сообщил Белый дом, чтобы перепрофилировать средства, уже выделенные на борьбу с даже-опаснее вируса Эбола. В конце августа администрация “позаимствовал” несколько десятков миллионов долларов места для борьбы не только Эболу, но и малярия, туберкулез, диабет, психические заболевания и болезни сердца — для того, чтобы просто получить перспективную вакцину против Зика и работает. Излишне говорить, что деньги “позаимствовал” из других болезней никогда не окупятся. Не могут быть восстановлены, особой трагедии в свете заявления Всемирной организации здравоохранения в этом месяце, что ни одна вакцина не Зика, вероятно, будут доступны для женщин детородного возраста до 2020 года.

В сентябре 2016 года, когда республиканцы окончательно подготовил законопроект с $1,1 млрд в новый Зика фондов, демократы в Конгрессе поначалу отказалась одобрить это, потому что его республиканские авторы исключают планирование семьи женское здоровье организации, которая использует 3% своего бюджета на проведение абортов – из списка поставщиков намечены, чтобы получить новые деньги для распространения контрацепции в борьбе Зика распространение. (Вирус может передаваться половым путем.) В итоге, запланированный формулировка родительства была сброшена и, на фоне других политических споров, этот законопроект был принят и подписан в закон.

Пятьдесят лет опыта — и несметные тысячи поврежденных младенцев — по-видимому, не убедили нас, что, когда дело доходит до здравоохранения, наука нуждается в изоляции от политики. Есть признаки того, что президент Дональд Трамп, возможно, быть открытыми для перемен: в августе прошлого года, когда Конгресс наигравшись, он сказал "Геральда" , что законодатели должны освободить Зика средств, Пронто. Если он хочет избежать еще одного Зика-как разборки, Трамп может взять страницу из своего разового съема врага. Хиллари Клинтон предложила Фонда быстрого реагирования общественного здравоохранения с надежным, предсказуемым ежегодным финансированием, что позволило бы наши органы здравоохранения, ученых и больницы для немедленного реагирования, обремененная растущей партийной политики, при появлении нового вируса или любой другой угрозы общественному здравоохранению вырисовывается. И они будут появляться. Вопрос только в том, насколько хорошо мы будем реагировать.

screen-shot-2017-02-21-at-4-48-48-pm

Мередит Wadman книги, Вакцина расы: Наука, Политика и человеческие затраты победить болезнь, из викингов в этом месяце. Wadman репортер в журнале Science.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *