Когда супермодель Коко Роша прибыла в моды Bonpoint шоу в прошлом месяце в Париже, она была спортивно весьма различный взгляд, чем то, что ей 1,1 миллиона последователей Instagram уже привыкли видеть ее в конце. Вместо беленой, подбородок длины Боб она была качалка с момента выхода ее волосы Балмэн кампании в сентябре, она появилась с длинным рыбий хвост коса перекручивание небрежно на одно плечо. Четыре Instagram посты, а ее уже нет.
В более ранние десятилетия, Роша никогда бы не осмелился появиться на бобе один день, а бицепс-выпас волосы на следующий. Парики и шиньоны были вокруг, так как египтяне построили свои империи и часто считается модным, но за последние полвека или около того, многие женщины—особенно те, кто обращаются к парики и клип-ин из-за потери волос—рассматривают их с чувством неловкости. В детстве в 90-х, я помню, особый позор одного из друзей моей матери, который пошел на многое, чтобы скрыть тот факт, что она носила парик после выпадают волосы от химиотерапии. Она остригла и покрасила его в соответствии с ее натуральными волосами, и дальнейшее замаскированный под бейсболки. Но сегодня табу по части волос испаряются, в основном благодаря большей экспериментов среди знаменитостей и повышение прозрачности через социальные медиа, а также совершенствование продукта и технологии применения.
Доктор Франческа Фуско, медицинский и косметический дерматолог в дерматологии Векслер в Нью-Йорке, лечит пациентов, страдающих от проблем кожи головы, истончение волос, и другие типы потери волос. Ее пациенты стали гораздо более открытыми, дополняя их естественный волос, так как наращивание вошли в мейнстрим. “Вдруг, потому что очень многие женщины были одеты в них, будь то для развлечения или просто, чтобы оживить взгляд на события, он стал "приемлемым", чтобы носить их и быть открытым об этом”, - говорит она. “Они доступны по цене, просты в обслуживании, и, как и ресницы, и ногти, можно легко найти салон.”
Мы меняем наш макияж ежедневно, почему не волосы?
Больше От Аллюр
-
10 Лучших Тушей Под $20
-
10 Причесок Знаменитостей, Которые Делают Вас Выглядеть На 10 Лет Моложе
-
Найти лучшую стрижку для Вашей формы лица
-
На 9 День-Ночь Красивой Макияж
В то время как пять или 10 лет назад женщина, возможно, сказала, что ее волосы просто росли очень быстро—или, как одна моя бывшая однокурсница так незабываемо выразился, она “съела много моркови”—сегодня, знаменитости лечат парики и наращивание волос больше как аксессуар, чтобы изменить их внешний вид, и лишь немногие прилагают усилия, чтобы замаскировать его. (Это может быть почти невозможно, так или иначе, учитывая, что многие знаменитости сейчас фотографируют каждый час через папарацци и социальных медиа.) Кто может забыть, когда в 2013 году Бейонсе дебютировала в заголовки газет из-за короткой стрижки за одну неделю, только чтобы заменить его на новый обрезанные делать дальше? Кэти Перри поменялись париками между 2015 встретил Гала и афтепати спустя несколько часов. И когда Зендая отправился на Парижскую неделю моды, что в октябре, готовую поставку парики позволил ей менять прическу так часто, как ее наряд.
“Отношение к расширений и парики кардинально меняются”, - говорит Сэм Макнайт, уважаемый парикмахер, который имеет очерченные локоны все-от принцессы Дианы до Леди Гаги. “Это так же приемлемо, как это было в 60-е годы, когда люди использовали, чтобы носить переключается все время, и модели, используемые, чтобы сделать свои волосы и макияж. Парик или накладные волосы-это теперь дополнительный аксессуар”.
“Лично, имея носили парики и волосы штук всех видов в моей работе, я абсолютно комфортно с помощью расширений и парики в качестве способа аксессуарами мой взгляд на тот или иной день”, - говорит Роша. “Мы меняем наш макияж ежедневно, почему не волосы?”
Знаменитостей не только изменили отношение к парики и расширений—они были хороши для бизнеса. В США, продажи парики и шиньоны выросли на 5,6% в среднем за год в период между 2011 и 2016 годах, по данным исследователя рынка компания.
Два года назад, бывший развлечения старпома Лиза Ричардс и ее подруга, Моника Торнтон, открыт RPZL, экспресс-наращивание волос и обдув салона в Нью-Йорке. Бизнес видел 30-процентное увеличение выручки в годовом исчислении. Ричардс атрибутами значительная часть этих завоеваний знаменитости и социальные медиа—не только для повышения осведомленности о роли расширений в целях формирования их внешний вид, но и позиционирует его как сервис класса "люкс". “Все говорят о [расширения] теперь, публикуя снимки своих волос, лежащий на столе на Instagram, обдумывая, какой цвет они выберут сегодня,” говорит она. Она также добавляет салоне часто получает удар в бронировании дня после того, как знаменитость открывает новый набор расширений или крупных красных ковровых красоты мероприятие, как "Золотой глобус".
“В сторону расширения стали символом статуса”, - объясняет Макнайт. “Потому что она говорит: ‘смотри, что я могу себе позволить. Это стало как сумочка)”.
Усовершенствований в продуктах и сами помогли, как говорят источники, в том числе расширения, которые не требуют повреждения жары для того чтобы примениться, и более естественно выглядящих краев и деталей на парики. Говорит макнайт повышение доступности парики и шиньоны в магазинах и интернет-торговли, многие по цене в 1000 долларов, также значительно увеличило их популярность.
В то время как куски волос может быть все развлечения и игры для многих моделей и знаменитостей, которые носят их, они позитивные, открытые и игривый подход оказывает прекрасное влияние на женщин, которые стремятся их по медицинским показаниям. Доктор Fusca говорит, что ее парик-носить друзья и пациенты “намного комфортнее” обсуждают то, чем когда-либо прежде. Это повод для празднования.