Дети имеют более широкий доступ к новостям и информации, чем когда-либо в истории. Многие из них несут постоянно обновляем цифровых устройств в карманах и ссылаться на него десятки раз в день. Но большинство из них говорят, что они не уверены в том, что новости-это реально, а что нет, согласно новому исследованию из США некоммерческих здравого смысла СМИ.
Менее 45% американских детей в возрасте от 10 до 18, сказали, что они могут точно выявлять поддельные новости и почти треть из них признались, что некоторые истории, которыми они поделились подделка после того, как они прошли их вместе. Около четверти 853 участников, возможно, отражает более значительные различия во мнениях о том, что и не фактические, не совсем уверен, если некоторые новости, которые они прошли вместе, было правдой или нет. Мальчики, кстати, были гораздо более вероятно, что они могли бы заметить поддельные новости, чем девочек.
В то, что может стать шоком для родителей, их дети считают их наиболее надежным и частым источником информации о текущих делах. Более 60% детей заявили, что в течение последних 24 часов, они услышали о событиях в новости от родителей и учителей— и две трети из них доверяют информации от родителей больше, чем любой другой источник.
В менее удивительная новость, есть большая разница между тем, сколько новостей подростки (в возрасте от 10 до 12 лет) и подростков (в возрасте от 13 до 18 лет) провел в Интернете за новостями. Лишь пятая часть подростков регулярно получают новости из социальных сетей, в то время как почти половина подростков делать. И в то время как подростки предпочитают получать информацию от родителей, подростков пользу социальных сетей на 21 процент больше, чем их младшие сверстники.
Странно, социальные медиа, которая может быть определена как просто кучка друзей онлайн—был даже более популярен, чем в реальной жизни друзей, как источник информации для подростков. Аналогичным образом, только около 25% детей ставят свою веру в новостных организаций, чтобы рассказать им правду, но еще меньше доверял своим друзьям, а предвещает хороших данных.
В исследовании, которое проводилось через интернет-анкеты в январе и, таким образом, только дети, которые находятся в сети, обнаружили, что среди подростков, YouTube стал самым популярным сайтом в социальных медиа в целом. Facebook, Instagram и snapchat затем в довольно тесном строю для детей старшего возраста.
Что касается новостного Контента, малыши “видят серьезных расовых и гендерных предрассудков”, - говорит Джеймс П. Стейер, основатель и генеральный директор здравого смысла СМИ в докладе. Около половины детей говорят, что, когда афро-американцы в новостях они “больше ассоциируется с преступлениями, насилием, или другие проблемы”.
Исследование также показало, что американская молодежь не понимаю, почему больше история не о них. И они чувствуют себя непонятыми и оболгали в средствах массовой информации. Таким образом, по крайней мере, они не отличаются от детей, были всегда.