Сегодня, если кто-то поставлен диагноз ВИЧ, он или она может выбрать среди 41 препараты, которые могут лечить эти заболевания. И есть хороший шанс, что при правильном сочетании, поскольку в нужное время, препараты могут держать уровень ВИЧ настолько низок, что человек никогда не заболеет.
Это не всегда так. Прошло семь лет после того, как ВИЧ был впервые обнаружен перед первым препаратом для борьбы с ним был одобрен США продовольствия и медикаментов (FDA). В те первые тревожные годы эпидемии, миллионы людей были заражены. Умер в тот момент всего несколько тысяч, но чиновники от здравоохранения были гонки, чтобы держать, что смертность от спикинг — неизбежный результат, если люди, которые дали положительный результат не обращались с чем-то.
Как выяснилось, их первое оружие против ВИЧ не новое вещество ученым пришлось разрабатывать с нуля — это был один, который уже был на полке, хотя и заброшенный. АЗТ, или азидотимидин, изначально была разработана в 1960-х годах американский исследователь как способ предотвратить рак; смесь должна вставить себе в ДНК раковых клеток и связываться с их способности размножаться и вырабатывать больше клеток опухоли. Но он не работал, когда он был протестирован на мышах и был отложен.
Спустя два десятилетия после того, как возник СПИД, как новые инфекционные заболевания, фармацевтическая компания Барроуз велкам, уже известный своими противовирусными препаратами, начались массовые проверки потенциальных анти-ВИЧ агентов, в надежде найти что-нибудь, что может сработать против новых вирусных врага. Среди вещей была опробована нечто, называемое соединение с, повторно сделал версия оригинальной АЗТ. Когда было бросить в чашку с клетками животных, инфицированных ВИЧ, казалось, чтобы блокировать деятельность вируса.
Компания направила образцы в FDA и Национального онкологического Института, где Доктор Самуил Бродер, который возглавлял ведомство, осознали значимость открытия. Но просто иметь соединение, которое может работать против ВИЧ недостаточно. Для того, чтобы сделать ее доступной для предполагаемого миллионы людей, которые были заражены, исследователи должны были убедиться, что это безопасно и что он действительно хотел остановить ВИЧ в некотором роде, даже если ее не лечить людей от их инфекции. В то время таких тестов, под контролем США, занимает от восьми до 10 лет.
Пациенты не могут ждать так долго. Под огромным давлением общественности, обзор ФДА АЗТ был быстро отслеживаются — некоторые говорят, что за счет пациентов.
Ученые быстро АЗТ вводят в организм пациента. Первый гол был ли это было безопасно — и, хотя он не вызывает побочных эффектов (в том числе серьезные проблемы с кишечником, повреждение иммунной системы, тошнота, рвота и головные боли) это считается относительно безопасным. Но они также должны были проверить эффективность препарата. Для того, чтобы делать это, был спорный судебный процесс стартовал с почти 300 человек, которым был поставлен диагноз СПИД. План был для рандомизации участников принимать капсулы агента или плацебо в течение шести месяцев. И ни врач, ни больной не знали бы, были ли они на наркотиках или нет.
После 16 недель, Барроуз велкам объявила, что они остановили испытания, потому что есть убедительные доказательства того, что смесь оказалась рабочей. Одна группа была только одна смерть. Даже в тот короткий период, другая группа 19. Компания рассудил, что это было бы неэтично продолжать разбирательство и лишить одну группу потенциально жизненно необходимое лечение.
Эти результаты — и АЗТ — были признаны “прорывом” и “свет в конце туннеля” компании, и толкнул утверждения FDA первого препарата СПИДа на 19 марта 1987 года, в рекордные 20 месяцев.
Но исследование остается спорным. Отчеты всплыли только после того, что результаты могут быть искажены, так как врачи не были обеспечены стандартным способом лечения другие проблемы, связанные со СПИДом: пневмония, диарея и другие симптомы, что делает определение того, АЗТ один был ответственен за драматические результаты практически невозможно. Например, некоторые пациенты получали переливания крови, чтобы помочь своей иммунной системы; внедрение новой, здоровой крови и иммунные клетки помогли бы эти пациенты боевой вирус лучше. Там тоже были рассказы пациентов из 12 центров, где проводилось исследование, объединить их таблеткам, больше шансов, что они получат хоть какую-нибудь препарат, а не просто плацебо.
И было еще много вопросов остались без ответов по поводу наркотиков, когда он был утвержден. Как долго очевидные преимущества последней? Могли ли люди, кто еще не болен по-прежнему выгодно? Они выигрывают больше, чем те, которые дальше в своей болезни?
Такая неопределенность не будет приемлем с традиционным утверждением, но срочно нужно что-то в руках для борьбы с растущей эпидемией принудительной силы ФДА. Люди в суд уже было давление на компанию и FDA, чтобы просто выпустить препарат — если бы было что-то, что работало против ВИЧ, они сказали, тогда это было не этично, чтобы удержать его.
Одобрение препарата остается спорным по сей день, но в мире, где лечение так далеко вперед, это может быть трудно представить себе чувство неотложности и социального давления, пронизывающей медицинского сообщества в то время. СПИД был надвигающейся волны, что авария на берегах ничего не подозревающего и крайне неподготовленной — население. По крайней мере один препарат, который работал, однако в ограниченных образом, рассматривается как прогресс.
Но даже после утверждения АЗТ, активисты и чиновники здравоохранения поставили вопросы о цене препарата. Около 8000 долларов в год (более $17 000 в сегодня’ы долларов) — это была запредельная для многих незастрахованных пациентов и СПИД адвокатов обвиняемых Барроуз велкам эксплуатации и без того уязвимой больного населения.
В последующие годы стало ясно, что ни один препарат является ответом на борьбу с ВИЧ. Люди, принимающие АЗТ скоро начал показывать повышение уровня вирус, но вирус был уже не тот, с измененным противостоять наркотиков. Необходимы дополнительные препараты, и защитники СПИДа критикует FDA для не движется достаточно быстро одобрить дополнительные лекарства. И побочных эффектов, включая проблемы с сердцем, проблемы веса и больше напоминали людей, которые что-нибудь разработанное, чтобы сражаться с вирусом, как ВИЧ был ядовит.
На сегодняшний день существует несколько классов лекарств от ВИЧ, каждый из которых предназначен, чтобы блокировать вирус на конкретных этапах его жизненного цикла. Используемые в сочетании, они имеют лучшие шансы на сохранение ВИЧ в страхе, снижая способность вируса размножаться и заражать, и, в конечном счете, привести к смерти. Эти так называемые антиретровирусные препараты сделали возможным для людей, диагностированных с ВИЧ, прожить долгую и относительно здоровую жизнь, как долго они продолжают принимать лекарства.
И для большинства этих людей, их терапия часто включает АЗТ.