‘Возвращение в освоении законы не могут помочь студентам после контузии

Автор: | 07.11.2016

Восемь американских штатов имеют законы, обязывающие школы, чтобы дать студентам дополнительную помощь после контузии, но новое исследование предполагает, что эти усилия могут не дать детям поддержку, необходимую для успеха.

В большинстве случаев эти так называемые "возврат-к-учить" законы держат школы несет ответственность за оказание помощи раненым студентам возобновить регулярные исследования, результаты исследования. Но ни один из законов не прописано, что дети должны сделать, когда симптомы сохраняются надолго после контузии.

"Возвращение государства в освоении законов расплывчатые, и не однородна по своей целевой аудитории или рекомендации", - сказал старший Автор исследования Доктор Моника Vavilala в harborview профилактики травматизма и научно-исследовательский центр в Сиэтле.

"Фокус вокруг контузии на возвращение в игру, а не вернуться в освоении," Vavilala Добавлено по электронной почте. "Мы считаем, что возвращение в освоении должно произойти, прежде чем вернуться в игру".

Подробнее об этом...

  • После контузии, качеству детские жизни могут окунуться в течение нескольких месяцев

  • Кевин Тернер, главный истец в иске сотрясения НФЛ, КТР были

  • Больше специалистов рекомендуя пациентам постепенно возобновить активность после сотрясения

Каждый год, по оценкам, 1,1 миллиона до 1,9 миллиона детей страдают сотрясением мозга, что требует от них, чтобы пропустить школу. После этого, они должны выяснить, как вернуться в академики, хотя они также имеем дело с физической, когнитивной, эмоциональной и связанных со сном проблемы, связанные с травмой, исследователи отмечают в журнале "pediatrics".

Девять в 10 из них пострадали студенты все-таки имеют хотя бы один симптом-связанных академический вопрос, когда они возвращаются в школу, исследователи отмечают.

Но меньше чем один из пяти школ имеют формальные планы в месте, чтобы помочь студентам ориентироваться ученых после контузии, авторы также обращают внимание.

Для оценки эффективности законов, ориентированных на академические аспекты восстановления, исследователи изучили законы о книгах в мае 2016 года.

В исследование были включены законы в Иллинойсе, Массачусетсе, Мэриленде, Мэне, Небраске, Нью-Йорк, Вирджиния и Вермонт.

С тех пор, еще одно государство - Оклахома - прошло Возвращение в освоении закона, Vavilala сказал.

Исследователи считали законы должны быть ориентированы на обучение, если они содержатся формулировки, предписывающие определенные действия в государственном, местном или школьном уровне, связанные с учебной реинтеграции молодых людей сотрясение мозга.

Пока все восемь государственных законов требует создания специальных протоколов для возвращения ученых, только половина входит в какие-либо стандарты, что должно быть включено, исследование показало.

Где они действительно существуют, стандарты расплывчато, без какой-либо конкретный механизм оценки эффективности и результатов исследования.

Только в одном штате - Иллинойс - заданные стандарты, в соответствии с руководящими принципами, изложенными центров США по контролю и профилактике заболеваний для создания пост-сотрясение протоколов.

Одним из ограничений исследования является то, что он рассмотрел только государственные законы, которые могут не учитывать политики на местном уровне или для отдельных школ, отмечают авторы. Кроме того, отсутствовали сведения о результатах и о том, являются ли законы хорошо работали для отдельных студентов или в конкретных школах.

Кроме того, возможно, там не может быть необходимость для государства законы, чтобы изложить академическую поддержку студентам необходимо после контузии, отдельная группа исследователей утверждают в сопровождающей передовой статье.

Это потому, что большинство симптомов сотрясения решить в течение трех недель, Доктор Марк Холстед, спортивная медицина исследователь из Университета Вашингтона в Сент-Луисе, штат Миссури, и коллеги пишут.

Если симптомы не задерживаются, школы уже юридически обязаны создать то, что известно как 504 планов для учащихся, имеющих существенные образовательные трудности, журналисты пишут. Федеральных законов о гражданских правах также запрещает дискриминацию в отношении студентов с ограниченными возможностями.

"Там уже есть законы в месте, чтобы помочь студентам поддержку в школе, поэтому дополнительные законодательные меры действительно попытка резервирования", - сказал Холстед по электронной почте. "Что нужно сделать, это убедиться, школы известны и оборудованная, как лучше делать типичные временные корректировки, которые могут быть необходимы, чтобы помочь получить детей в школу, как они здоровы".

Симптомы сотрясения мозга, которые мешают академики иногда можно хоть и невидимые, и могут включать в себя головные боли, головокружение, повышенная утомляемость, эмоциональная неустойчивость и чувствительность к шуму или свету, сказал Vavilala.

"Мы не хотим создавать инвалидности, когда студенты восстановиться и больше не симптоматическое, но в то же время хотите, чтобы убедиться, что студенты получают своевременно и тщательно наилучшей практики научных жилые", - сказал Vavilala.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *