Подростки в Гонконге, чьи школы задержка начала рабочего дня на 15 минут надо поспать немного дольше, опоздали в школу реже и показал лучшее психическое здоровье и фокус, согласно новому исследованию.
Несколько подростков, вам предлагается 8 до 10 часов сна в сутки, а вместо этого, они могут попытаться сделать до сна по выходным, что создает нерегулярный сон, пишут исследователи в журнале медицины сна.
Подростки в Гонконге и США только в среднем около 7,5 часов сна в учебные дни, говорит ведущий Автор исследования Юн крыло Квок из китайского университета Гонконга.
"Даже незначительное промедление может привести к ряду положительных результатов," крыло, сообщил Рейтер по электронной почте, добавив, что лишение сна было связано с проблемами эмоционального, поведенческого и физического здоровья для подростков.
Чтобы изучить, как затягивание времени начала школы может повлиять на подростков, исследователи собрали данные по 1,377 учащихся из двух школ Гонконга.
Одной из школ, как правило, начинается в 7:45 и в 3:40 вечера и другие как правило, начинается в 7:55 утра и в 3:55 вечера для эксперимента, первая школа изменила свое время начала с 8 утра, компенсации за задержку бритья 15 минут от обеденного перерыва и сохранив в 3:40 вечера по времени выпуска. В другой школе не внес никаких изменений в свой график.
Подробнее об этом...
-
6 советов, чтобы управлять перехода на летнее время
-
ЦКЗ доклад: США: средние, высшие школы’ ранний старт раз вред здоровья учащихся
-
Ранее время начала школы может быть связана с подростков водителей
До начала исследования, ученые оценивали 617 учеников школы, которые согласились задержать время начала и 556 учащихся в школе сравнение. Все подростки заполнили недельный дневник сна и небольшая группа их сон контролируется с помощью датчиков для проверки дневников сна. Студенты также заполнили анкеты с просьбой об их чередовании сна и бодрствования моделей, их настроения и их поведения, в том числе, пить и много курить кофеин.
Пять месяцев спустя, эти же измерения были проведены.
Основываясь на этих данных, исследователи обнаружили, что студенты с отложенным стартом школе провели немного больше времени в постели - около 10 минут по утрам - по сравнению со студентами контрольной школы.
Обе группы слегка лег спать позже исследуемый период продолжалось и как продолжал ощущать сонливость в течение дня и отдыхайте на выходных.
Но в конце обучения в отложенным стартом школе надо было лучше здоровье, чем учеников в школе сравнение. Их анкетах и отчетах учителя указали, улучшение социального поведения и взаимоотношения со сверстниками, и у них было меньше эмоциональных проблем, чем у студентов сравнение.
Позже, начиная студенты также имели меньше поведенческих проблем, лучшую концентрацию в классе, меньше спят и меньше опозданий, по мнению учителей.
Почти все учителя сказали, что они оценили позже времени начала и что это улучшило их графиков и собственного сна, хотя некоторые беспокоятся о возможных изменениях в школу, время увольнения, Продолжительность занятия и внеклассные мероприятия.
Три четверти учеников школы вмешательства говорит, что время для запуска было полезно для сна, внимания и не опоздать в школу, хотя небольшая группа были проблемы с транспортом и сокращение периода обеда.
"Молодежь допоздна из-за учебных нагрузок, таких как домашнее задание, или по социальным причинам, Смотря телевизор или взаимодействию с социальными медиа", - сказал Карл Мингес, научный сотрудник Йельского университета школы медицины, который изучает сон и время начала школу.
Чтобы компенсировать поздний отход ко сну подростков, американская Академия педиатрии выступает для школ начнется в 8:30 утра или позже, сказал Мингес, кто не был вовлечен в исследование.
"Громкий доказательств, включая результаты данного исследования, предполагает, что затягивание времени начала школа может помочь детям, надо больше спать," Мингес сказал по электронной почте.
"Позже Школьная пора начать эффективное вмешательство в улучшение сна и здоровья подростков," сказал крыло.