Оповещения напомнить людям, чтобы запастись лекарствами до бури

Автор: | 05.12.2016

Звонки и смс от аптек до крупных штормов помочь подсказывать людям, чтобы запастись свои лекарства, согласно новому исследованию.

Люди, которые получили вызов или текст перед основным пургу ударил северо-востоке США в январе 2016 года на 9 процентов чаще, чем те, кто не получил напоминание о необходимости пополнения лекарства до поездки стали опасными, исследователи нашли.

"В то время, когда существует повышенный риск из-за стихийного бедствия, как можно определить людей, наиболее подверженных риску и получить их лекарства, они должны оставаться дома", - сказал старший Автор исследования Доктор Уильям сжался, университета Питтсбурга медицинский центр.

Исследование, опубликованное в jama внутренней медицины, было сотрудничество между Департаментом США здравоохранения и социальных служб (hhs) и здоровье CVS, где сжался занимал должность главного научного сотрудника.

С метелью ожидается в средне-Атлантических Штатах в два дня, резюме здравоохранения начали звонить или отправлять текстовые сообщения около 2,25 млн. клиентов в штате Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния, Кентукки и Вашингтоне, округ Колумбия.

Подробнее об этом...

  • Женщины имеют более аллергия на обычные лекарства, говорится в исследовании

  • 4 общие лекарства, которые делают вас уставшей

  • 6 препаратов, которые вызывают увеличение веса— и как вы можете бороться обратно

Люди принимают долгосрочные лекарства для условия, такие как расстройства настроения, болезней сердца и аллергии.

Исследователи, в число которых вошли представители ХХС и здоровья ССС, то по сравнению вкладыши среди людей, которые звонили и переписывались около 131 000, которые не получают напоминания.

В целом, они нашли 4,5 процента людей, получивших напоминаний заправлять свое Лекарство в течение двух дней, по сравнению с 4,1 процента людей в группе сравнения.

Сократился, сообщил Рейтер, что даже без напоминания, многие люди планируют пополнить свои лекарства, когда они слышат в новостях, что основная буря движется на их пути, однако новое исследование показывает, что добавление напоминания для осознания.

"Есть дополнительные льготы сверх того, что СМИ путем создания партнерства между государством и частными компаниями", - сказал он.

Сжалась надеется, что люди осознают актуальность этих напоминаний и действовать на них.

"Мы заботимся о вас, потому что мы знаем, что есть потенциально большой шторм", - сказал он.

ХХС был разговор с большинством крупных аптечных сетей о расширении этой программы, сказал ведущий Автор исследования Доктор Николь Лурье ХХС.

"Они зарегистрировались, чтобы получать те же самые данные, которые мы предоставляем резюме, и мы уверены, что больше их будут применять эту практику", - сказала она здоровье агентства Рейтер в электронной почте заявление. "Как (было) в случае с резюме, мы ожидаем, что некоторые хотят сделать некоторые пилотные испытания, прежде чем они идут в масштабе, и мы предложили, чтобы помочь."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *