Примерно один из каждых пяти американцев идет в отделение неотложной помощи каждый год. И что они в конечном итоге в мае есть жизнь или смерть последствия, предполагает новое исследование опубликованное в bmj в Интернет.
Ерс в масштабах страны различаются по их вероятность принимать пациентов в больнице в первую очередь. “В целом, высокая стоимость, большая Академическая больницах, как правило, допускают много людей”, - говорит д-р Зияд Обермейер, доцент кафедры неотложной медицины и политики здравоохранения на медицинском факультете Гарвардского университета, который возглавлял исследование. “Много других больницах, которые компактнее, частная и неакадемических, признаться, меньше пациентов”. Люди чаще умирают в течение недели после выписки из больницы, когда они побывали в последнем.
Последние исследования показали, что эти показатели госпитализации не делают особой разницы для результатов лечения пациентов, Обермейер говорит, что делает нижнюю модель стоимость более привлекательной. Но Обермейер и его коллеги хотели посмотреть на вопрос редко задают в исследование: что происходит с ЕР пациентов, кто не попал в первые критические недели после того, как они отправили домой? Они проанализировали программы medicare претензий в целом здоровых взрослых людей, которые уже побывали в травмпункте с 2007-2012, чтобы узнать.
“Мы ограничили выборку для людей, которые не должны умереть,” сказал Обермейер. “Люди, которые, как правило, здоровые, которые не имеют серьезных заболеваний, таких как рак, которые не [старый].” И они обнаружили, что около 10 000 человек ежегодно умирают в первую неделю после того, как отправили домой из больницы—большинство из них после посещения больницы, которые допустили наименьшее число пациентов.
Причина не в том, что эти пациенты были хуже. Как ни странно, люди, которые посещают больницы с низким РП приема ставок были на самом деле здоровее , чем те, кто посещал больницы с высокой цены приема. Так почему они умирают?
Факторы, которые являются сложными, и исследование не смотреть на отдельные случаи принятия медицинских решений. “Я не думаю, что это история о безответственном, ковбой документы, которые только отправляют людей умирать домой,” Обермейер говорит; Не думаю, что это потому, что эти больницы совершать врачебные ошибки. “Я думаю, что это просто отражение, как это тяжело; люди, которые работают в ЧН работать невероятно тяжело, вижу много больных и просто сделать действительно безумное количество очень важных решений с очень, очень мало информации.”
Еще одним важным фактором является то, что многие из этих больниц в сельской местности, где врачи, менее вероятно, чтобы работать. “Частью этого является то, что там не хватает врачей и человеческие силы, чтобы пойти вокруг,” сказал Обермейер. “Пациенты становятся гораздо более сложными, технологии, доступные нам становится более продвинутой, но мы не поспевает в человеческую сторону медицины”.
Многие из этих небольших больниц также не посвятили в доме врачи, которые способны принимать пациентов из реанимации. Вместо этого первичного больного врачом необходимо связались и попросили приехать в, что является существенным барьером для входа. “Много чего хотелось, что в конечном итоге приводит к людей, провалившихся в трещины”.
Обермейер надеется, что результаты стимулируют дальнейшие исследования в том, как врачи должны справиться с конкретными проблемами, которые они видят в приемном отделении. Боль в грудной клетке, например, имеет строгий набор протоколов, испытаний и пути лечения, и в ходе исследования пациентов с болью в груди и умер на гораздо более низким ставкам, чем кто-либо другой. “Раз есть доказательная база для того, чтобы управлять пациентами с конкретной проблемой, мы на самом деле делать это”, - говорит он. “Но он также подчеркивает отсутствие доказательств много других видов пациентов. Даже если это действительно важное решение, как по стоимости, так и для безопасности пациента, что мы в отделении скорой помощи сталкиваются со многими, это действительно недостаточно изучена”.