После попытки антидепрессантов, психотерапией и другими методами лечения, как электросудорожная терапия, люди с жесткими-для лечения депрессии часто из вариантов.
В последние годы, однако, были новые надежды в неожиданном месте: клубный наркотик кетамин. Кетамина гидрохлорид был найден в некоторых небольших исследованиях, чтобы помочь лечения резистентной депрессии. Исследование, подобное этому,—и баззи заголовки, которые последуют за ним,—подогревали интерес как клиницистов, так и пациентов, что привело к возникновению дорогостоящих кетамин клиник, где одна доза может стоить $500, и офф-Лейбл применение препарата для расстройства настроения. (Кетамин, одобренных FDA в качестве анестетика.)
Еще, кетамин не готов считаться прайм-тайм для лечения депрессии, заключает американская психиатрическая Ассоциация (АПА) исследование целевой группы в новом докладе , опубликованном в журнале jama психиатрии.
“Доказательства, которые мы имеем на сегодняшний день четко показывает, что есть очень сильный быстрый антидепрессивный эффект, но у нас нет хороших данных о долгосрочной эффективности и безопасности”, - говорит ведущий Автор исследования Доктор Джерард Sanacora, профессор психиатрии и директор Йельского депрессии исследовательской программы и давний исследователь кетамин оказывает влияние на депрессию.
В исследованиях, когда депрессивные люди, которые исчерпали свои возможности принимать кетамин, 50-75% из них (а иногда даже больше) чувствую себя как минимум на 50% лучше в течение дня, Sanacora говорит. “Для большинства антидепрессантов, требуется по крайней мере шесть недель, чтобы добраться до этой точки”, - говорит он. “У меня было много пациентов, которые были остро самоубийстве, приняли это лекарство, и в течение 24 часов, что они не самоубийцы. Мы видим эти удивительные перевороты, и мы видим их не редкость.”
Но исследователи, даже самые оптимистичные из них, еще есть много вопросов о препарате. Во-первых, они не уверены, почему это работает, каков механизм. Положительные эффекты, кажется, длиться в течение нескольких дней или неделю, но это еще не известно, что происходит, когда людям продолжать принимать его в течение нескольких месяцев или в год, не известно, что происходит, когда люди перестают принимать его в целом. Эксперты также не знают лучшей дозы для лечения депрессии.
Одна из проблем заключается в том, что небольшое число людей с депрессией—всего около 368—приняли препарат в клинических испытаниях. “Это ничтожно мало по сравнению с чем клинические испытания, как правило, состоит из для одобрения FDA”, - говорит доктор Чарльз Nemeroff, председатель АПА целевой группы и председатель отдела психиатрии и поведенческих наук в университете Майами Миллер школа медицины.
Кетамин-это не риск-свободной от наркотиков, и некоторые пациенты имеют развитые увеличению артериального давления в кетамин испытаний—одна из причин, почему авторы настоятельно советуют принимать кетамин без присмотра или в клинике, которые не оснащены, чтобы справиться с осложнениями, как неожиданные изменения в сердца, дыхания или опасное поведение. Хроническое употребление кетамина был связан с когнитивными нарушениями и воспалением мочевого пузыря.
Другая проблема заключается в том, что кетамин, который иногда называют “кетамин”, является наркотиком. “Последнее, что мы хотели бы сделать как на местах будут содействовать использованию вещества для лечения депрессии, которая, оказывается, огромные злоупотребления, и что бы в конечном итоге создание группы пациентов с депрессией, которые теперь, в дополнение к этому, наркоманов,” Nemeroff говорит.
В то время как кетамин показывает ранние надежды на состоянии нескольких вариантов, авторы призывают дальнейших исследований для устранения этих пробелов в знаниях о препарате. “Я по-прежнему думаю, что это вполне возможно самая захватывающая Находка в области исследования депрессии за последние 50 лет”, - говорит Sanacora. “Это одна из самых трудных вещей, чтобы лицо как врач: что баланс между не предлагает лечение, которое имеет потенциал изменить жизнь, возможность для некоторых пациентов, но балансировка что на ограниченное количество данных, которые у нас есть.”