Дети, которые используют ароматизированные электронные сигареты, скорее всего, хотите попробовать сигареты

Автор: | 07.11.2016

Американские дети, которые используют ароматизированные электронные сигареты чаще собираюсь начать курить традиционные сигареты, чем дети, не используйте ароматизированные растений, по данным Национального исследования 2014.

И среди подростков, которые уже курят сигареты, те, кто также использование ароматизированных растений имеют меньше намерении бросить курить.

"Наше исследование предоставило убедительные доказательства ассоциации между вкусом электронной сигареты использовать и предрасположенность к курению", - сказал ведущий Автор Hongying больнице милосердия ДАИ детей в Канзас-Сити, штат Миссури. "В не-курильщики, мы обнаружили, ароматизированные е-сигареты пользователей были связаны с высоким коэффициентом намерение курить в будущем."

Исследователи использовали Национального опроса молодежи о потреблении табака, одномоментное обследование детей в классах с шестого по 12 во всех 50 государствах. В 2014 году около 22 000 студентов заполнили анкету, которая включала вопросы об использовании е-сигареты в последние 30 дней.

Подробнее об этом...

  • Исследование показало, большинство подростков чистка фруктовыми ароматами, а не никотин

  • Низкая цена, вкус, удобство превратить подростков на вейпинг: исследование

  • Подростки, которые пробуют электронные сигареты больше шансов начать курить

Они также ответили на вопросы о своем текущем статусе курения табака, история и намерения на будущее.

Около трех четвертей детей никогда не курили. Но около 3 процентов из тех, кто никогда не-курильщики используют электронные сигареты, хотя бы раз в предыдущем месяце. Более половины тех, кто использовал электронные сигареты, сказали, что они использовали ароматизаторы, такие как мята, алкоголь, конфеты, фрукты или шоколад.

Шесть процентов детей были заядлыми курильщиками, а около половины из этих детей также используются электронные сигареты, чаще всего ароматизированные, в предыдущем месяце, в соответствии с их ответами.

В целом, около 60% пользователей электронных сигарет выбрала нужным вкусом.

Среди никогда не куривших, 58 процентов детей, которые используют ароматизированные растений отметили, что намерены начать курить традиционные сигареты, по сравнению с 47% детей, которые использовали неароматизированный vapes и 20 процентов из тех, кто не курите вообще, как сообщили в педиатрии.

Для заядлыми курильщиками, 24 процента из тех, кто также использованы ароматизированные растений, предназначенных для выхода, по сравнению с 34 процентов тех, кто использовал неароматизированный vapes и 33 процентов из тех, кто не пользовался растений на всех.

"Предыдущие исследования изучали e-сигареты использовать, но не специализируется на ароматизированные электронные сигареты," дай, сообщил Рейтер по электронной почте. "Мы обнаружили большинство молодежи особенно заинтересованы в ароматизированные е-сигареты".

Но все исследования пока что указать e-сигарета использование может привести к курению молодежи базируются на одной точке во времени или только один год из последующих, - сказала она. Долгосрочные исследования должны подтвердить эти выводы, сказала она.

"Это исследование не показывает электронные сигареты наверняка шлюз для курения сигарет", - сказал Шу Чжу Хун, главный исследователь из Калифорнийского телефон доверия курильщика, который не был частью нового исследования. "Это показывает, что студенты, которые пробовали электронные сигареты интересуют больше сигарет, чем студенты, которые еще не пробовали е-сигареты", но не уверена, что свидетельствует о шлюз от одного к другому.

Разные возрастные группы может использовать e-сигареты по-разному; пожилые курильщики могут использовать их, чтобы помочь бросить, но молодые люди, кажется, не использовать их таким образом, сказал дай.

"В мае 2016 года, в США продуктов питания и медикаментов завершен правило распространения своей власти по регулированию электронных сигарет, сигар, табака для кальяна и трубочный табак, наряду с другими новыми табачными продуктами, но это правило не запрещает ароматизированные электронные сигареты," дай сказал.

"Табачные компании используют ароматы, чтобы заманить молодежь в вейпинг", - сказала она. "Бренды и ароматы электронных сигарет процветают на рынке, в том числе ароматы, такие как конфеты давке, мишек Гамми, и жвачку."

Более 60% нынешних потребителей табака в американских средних и высших учебных заведений, или почти 1,58 млн. малолеток, используют ароматизированные электронные сигареты в 2014 году, сказал дай.

Электронная сигарета ароматизаторы должны регулироваться на федеральном и государственном уровне, говорит она.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *