Велосипедисты, скорее всего, будут серьезно ранены в авариях на перекрестках улиц, где не встречаются под прямым углом, по данным исследования в Нью-Йорке.
Планировщики могли бы фактором дополнительного риска при проектировании велосипедных дорожек и других средств защиты для велосипедистов, пишут авторы исследования в профилактике травматизма.
Велосипед предлагает большие преимущества для здоровья, но вопросы безопасности-это огромный барьер для людей выбирают велосипед как транспорт, ведущий Автор Мортеза Asgarzadeh школы Гарвардского университета т. Х. Чана общественного здравоохранения в Бостоне, сообщил Рейтер.
В США, большинство велосипедов-транспортных происшествий происходят на перекрестках, "но мы до сих пор не имеют соответствующей инфраструктуры защитный велосипедистов на перекрестках по всей стране", - сказал Asgarzadeh по электронной почте.
Это будет очень дорого для города, на капитальный ремонт всех перекрестках, так что исследовательская группа стремилась определить, какие перекрестки могут представлять наибольший риск, сказал Asgarzadeh.
Исследователи картировали расположение 3,266 велосипедов и автомобильных аварий, используя информацию GPS, записанные Нью-Йоркской полиции в 2011 году. Они использовали данные полиции и географической информационной системы (ГИС) карты для определения углов пересечение, улица, Ширина, наличие велосипедных дорожек, ограничения скорости и трафика средний уровень на местах аварии.
Исследователи также собрали данные о ДТП, включая пола и возраста велосипедистов, времени суток, состояния дорог, типа транспортного средства, участвующего в аварии и тяжесть травмы байкеров.
Большинство - 60 процентов - велосипед и автомобильных аварий произошло на перекрестках.
По сравнению с падает под прямым углом на перекрестках, аварии на прямоугольных перекрестках были 37 процентов более вероятно, приведет к серьезным травмам для велосипедистов.
Сбои, которые не происходят на перекрестках были 31 процент более вероятно, чтобы вызвать серьезные травмы по сравнению с падает под прямым углом на перекрестках.
Когда аварий не было на перекрестке, они были более правоподобны для того чтобы произойти на узких улицах шириной менее 100 метров, хотя Ширина улицы была не связана с тяжестью травмы велосипедиста.
Подробнее об этом...
-
Велосипед для работы или игры может предотвратить болезни сердца
-
Рак яичек и езда на велосипеде: есть ли связь?
-
560-килограммовый человек продолжает свое путешествие на велосипеде через всю страну
При планировании пересечений, одним из ключевых для безопасности, убедившись, что водители могли видеть велосипедиста издалека, сказал Иньхай Ван, исследователь транспорта в университете Вашингтона в Сиэтле, который не был вовлечен в исследование.
Когда перекресток не под прямым углом, расстояние водители могут увидеть далеко вниз, Ван сказал здоровье агентства Рейтер.
Байкеры должны также взять ответственность за их безопасность, сказал Ван. "Обучение в школах на правильную работу на велосипедах и пересечения знаний по безопасности тоже все эффективно", - сказал он по электронной почте.
Asgarzadeh отметил, что, хотя в городах, возможно, потребуется потратить большую сумму на улучшение пересечений, деньги могут быть сохранены, не нуждающихся полицейских, чтобы контролировать опасные участки.
Ван предложил совет по безопасности для велосипедистов: всегда соблюдайте правила дорожного движения и сигналы, всегда будьте осторожны, когда на дороге и никогда не думайте, автомобиля водители могут видеть Вас и знать, что вы собираетесь делать дальше, и больше внимания уделяют безопасности при езде рядом грузовик или автобус.
"Мы надеемся, более добросовестные градостроительного проектирования наряду с повышением уровня информированности среди велосипедистов и водителей может улучшить восприятие безопасности, чтобы помочь больше людей выбирают велосипед как вид транспорта, чтобы добраться до работы или вокруг городов", - сказал Asgarzadeh.