День благодарения является официальным сезоне благодарности: что-старинке, теплая и пушистая вслух признательность наших собратьев. Большинство из нас рассчитывать наши благословения на день, то пыль из списка в год.
Но стопу исследований дает понять, что благодарность не должна быть просто сезонным делом. Это Звездные для вашего здоровья; практиковать благодарность, связанных с улучшением иммунитета и артериального давления и меньше одиночества, которое приходит со своим хозяином здоровью вреда. Он улучшает сон и чувство собственного достоинства. Люди, которым благодарен, скорее всего больше заниматься спортом и посещать врача меньше. И даже в наших современных технологий ловушку приложения социальных судя, они менее склонны сравнивать себя с другими.
Благодарность-это то, что делает социальные отношения можно и приятно. Но как и все остальное, что хорошо для вас, признательность требует работы и не всегда приходят естественно. Вот четыре научно обоснованный способов получить больше благодарен.
- Купить что-то.
Убедитесь, что вы можете сделать, не владеет. Вы, наверное, уже поняли, что опыт—вещи, как отпуск, билеты на концерт или хорошей еды вне сделать вас счастливее, чем материальные покупки, такие как гаджеты или ювелирные изделия. Но ряд новых исследований , опубликованных в журнале эмоций считает, что они сделают вас более благодарным, тоже. Когда люди думали о прошлом опыте, за что они заплатили, они более благодарны, чем язык, когда они отражаются на имущество. И в экономическая игра используется в одном исследовании, они были также более правоподобны для того, чтобы вести себя более великодушно и больше отдавать другим, чем те, которые отражены на вещи, которые они купили.
Лучшая часть заключается в том, что все блага. “Когда люди задумываются о своих эмпирических изысканиях, они в конечном итоге чувство благодарности, но не обязательно благодарны конкретного лица”, - говорит соавтор исследования Амит Кумар, должность-научный сотрудник в университете Чикаго. Людям повезло, а потому, что это “диффузное, нецелевого типа благодарности, они мотивированы, чтобы вернуть людей в целом”.
- Написать письмо.
Один научно надежный способ подтолкнуть людей к благодарность им написать благодарственное письмо кому-то другому. Исследователи недавно была группа терапии пациентов сделать это, в то время как другая группа глубоко и выразительно писал о своих стрессовых ситуациях.
Через месяц после завершения эксперимента, люди, которые написали благодарственные письма сообщили о значительно лучше психическое здоровье, чем те, кто выразительно писал. Эффект застрял вокруг, когда исследователи снова измерили после трех месяцев.
Пишу благодарность письмо только занимает около 15 минут, по благу научного центра в университете Калифорнии, Беркли. Используйте конкретные термины, чтобы описать то, что человек сделал, почему вы благодарны и как изменилась ваша жизнь в результате. Не надо писать больше страниц, но убедитесь, чтобы доставить его в лицо, если вы можете и прочитать его вслух.
- Выбрать правильные слова.
Это хорошо, чтобы быть благодарными—но не забывай, кто заслуживает похвалы. В недавнем исследовании, исследователи наблюдали, как пар выразили благодарность друг другу, принимая во внимание язык, на котором они используются. Комплименты были либо другой-восхваляющих фраз, которые держат положительное внимание на человека, вроде “вы выходите на свой путь” и “я чувствую, что ты действительно хорош в этом”или самостоятельно выгодно, то динамик оформлена комплимент в плане того, как она пошла на пользу, такие как “дай мне отдохнуть” и “это делает меня счастливым.”
Первый вид был лучше однозначно. Те, кто получил такого рода благодарность чувствовал себя счастливее и более любящим по отношению к своему партнеру.
- Не чувствовать себя странно об этом.
Хотя благодарность-это эволюционный инструмент, чтобы помочь людям чувствовать себя более подключен, он может чувствовать себя неловко, чтобы выразить. И не будет ваша благодарность чувствую себя странно, когда вы говорите им, как именно много они значат для вас?
Это общая, но необоснованный страх, Кумар находит в предстоящем исследовании. “Люди склонны переоценивать неловкости и недооцениваем, насколько хорошо получатель благодарности”, - говорит он. Но в ответ на благодарность-это “почти универсально положительные, хотя мы не всегда ожидаем, что это будет заранее.”