Выжившие рака является важной вехой каждый пациент хочет, но ждет, чтобы услышать, если рак рецидивировал является его собственный кошмар. В 2010 году мне был поставлен диагноз рак яичников, и хотя мой химиотерапия прошла успешно, мое беспокойство заставило меня бардак.
Я подходил два года на излечение-(большинство рецидивов происходят в течение двух лет), и моя тревога возрастала. Ждать, чтобы ударить, что был два года даже более напряженная, чем химиотерапия была. Я не спал ночами преодолеть ужас. Когда я волнуюсь, я много ем, и этот раз не был исключением. Я ел навязчиво и набирает вес.
Вот когда один из моих врачей сказал мне об исследовании в Нью-Йорке: люди с раком, связанных с тревогой и депрессией может приема однократной дозы псилоцибина, психику наркотиком, который изготавливается из психоделических грибов. Хотя я испытывал плохая поездка в колледж с синтетического мескалина, меня заверили, что клинические исследования строго контролируется и безопасным. Это было около четырех лет назад, и я ухватился за этот шанс.
Утром из суда, я взял капсулу псилоцибин и сел на диван в Нью-Йорке. Это был тихий номер, и я взял художественную книгу, чтобы просматривать. Есть пятьдесят на пятьдесят шансов, что дозу мне дали плацебо, но вскоре стало ясно, что я реальная вещь. Когда я почувствовал, как наркотики подействуют, я положил маску на глаза для сна на глаза, наушники на уши, и лег.
Сначала было страшно, как будто я болтался в космосе, или на корабле в бушующем море. Но потом я вспомнил, что исследователи были правы там рядом со мной. Я высунул руку из-под одеяла и сказал: “я так боюсь!” Один из врачей взял мою руку и сказал: “просто сделай это”. Я позволяю себе идти, и вдруг я увидел моего страха. Это была черная масса внутри моего тела. Я чувствовал, что вулканический гнев мой страх и я закричал: “получить F-СК, я не хочу быть съеденным заживо!”Как только я закричала на него, черной массой страх исчез.
Я начал чувствовать, как будто я парю в инструментальная музыка играет в наушниках у меня, и я начал чувствовать любовь. Я чувствовал, что я купался в любви, и это было потрясающее, удивительное, чудесное. Я продолжал плавать и плавать.
Несколько часов спустя, я стал понимать людей, говорящих тихо и шуршание бумаги. Один из исследователей развязывала кусочек шоколада для меня. Я сразу поняла, что я изменилась.
Чувство безмерной любви задержался на несколько недель, а четыре года спустя я все еще чувствую его в разы. Мой страх и тревога были полностью удалены, и они не вернулись. Я работаю инструктором на коньках, и на следующий день после получения препарата, у меня был один из моих лучших уроков. Студент, который обычно цепляется в мою сторону отпустил мою руку и каталась сама по себе, как будто моя новая уверенность и спокойствие передавались ей. Впечатление менялось, как я хотел жить своей жизнью. Я привык вставать, быстро перекусить и съесть его в машине. Но я больше не хочу быть в спешке. Теперь я встаю на час раньше, сделать настоящий завтрак и читал мои бумаги. У меня появились новые друзья, и восстановил старые контакты.
Я представляю, что было бы, если рак рецидивировал, но я не думаю об этом точно так же больше. Когда я не чувствую себя хорошо, и мысли закрадываются повторения в моей голове, я не боюсь, а просто думаю: “посмотрим, что получится”.
Дайна Базер-бывший ИТ-специалист, который преподает катание на коньках с 2002 года. Она живет в Бруклине, Нью-Йорк с мужем и двумя взрослыми дочерьми.