Вниз по дороге: лучше ремни безопасности для пожилых людей

Автор: | 16.12.2016

Исследователи штата Огайо говорят, что сегодня ремни безопасности не предназначены для защиты небольших хилый пожилых людей, которые составляют десятки миллионов водителей в США.

"Когда ремни безопасности были впервые разработаны четыре десятилетия назад, безопасность чайников проверена в автокатастрофе моделирования напоминал средний размер мужской водитель 40 лет и с весом около 170 фунтов", - сказал Джон Боулт, доцент кафедры здоровья и реабилитации наук и директор Университета штата Огайо травмы биомеханики научно-исследовательского центра. Это типовая конструкция ремней безопасности могут быть менее эффективны для пожилых водителей, сказал Больт, и причиной фатального вреда в связи с травмой, полученной по пути на пояс.

Подробнее об этом...

  • Ходьба-Лекарство? Это помогло высокого риска пожилых людей оставаться мобильным

  • Пенсионеры по-прежнему отстает в использовании интернета медицинские ресурсы

  • Разнорабочие, домашний уход помогает пожилым пытаюсь возраста

"Если кто-то не регулировать высоту их плечевой пояс, и если пояс вокруг шеи, вы будете иметь серьезные травмы шеи," Болт объяснил. "Если он под рукой, то это приведет к переломы ребер."

Чтобы уменьшить вероятность получения травм водители в возрасте 65 лет и старше, болт и его коллеги в медицинском центре Векснер университета Огайо, взаимодействуют с автопроизводителями с целью измерения свойств грудной клетки и верхней части тела у пожилых водителей, чтобы лучше предсказать, как аварии, связанные с воздействием влияет на них.

Новый моделирование проекта использовать меньшие манекены для краш-тестов, чтобы лучше представлять пожилые хилый драйверов, в целях разработки более эффективной защиты.

"Как и большинство вещей, телесные повреждения могут быть более отключение в пожилых водителей", - сказал Ричард Marottoli, профессора медицины и медицинский директор Центра оценки Дороти Гериатрический Адлер в больницы Йель-Нью-Хейвен. Боль от ушиба "может повлиять на дыхание, а если у вас есть базовые проблемы с легкими, он может сделать хуже тех, а также."

Marottoli, кто не связан с исследовательский проект, говорит, ремень, связанные сиденья травма является серьезной проблемой среди пожилых водителей.

По данным Национальной Администрации безопасности дорожного движения, около 600 пожилых людей получают травмы каждый день в автокатастрофах. Распространенных травм, включая сломанные ребра и сломанные тазы, могут быть опасными для жизни.

Более 36 миллионов водителей в США в возрасте 65 лет и старше, по данным центров по контролю и профилактике заболеваний. К 2030 году, ААА прогнозирует, что количество превысит 60 миллионов.

"В одно или два десятилетия, потребности стареющего населения вождения не повлияет необходимые изменения в инфраструктуре, в транспорте, и в законы, чтобы управлять выдачи водительских удостоверений", - сказал Джейк Нельсон, директор ААА дорожного движения, пропаганды безопасности и научных исследований. "Потребности в этом движении населения будет диктовать технологий автомобильной безопасности".

Нельсон говорит, что автопроизводители разрабатывают надувные ремни безопасности, которые будут помогать пожилым людям, распространяя силу удара на большую площадь. Надежда на то, что повреждения грудной клетки окажется менее тяжелым и менее вероятным.

"Люди должны носить их ремнями безопасности", - сказал Больт. "Не может быть умнее ремни, и они могли бы снизить уровень травматизма у нас остается."

В ближайшее десятилетие, сказал он, новая технология может включать в себя персонализированные автомобильного брелока для включения в индивидуальные системы безопасности в каждом автомобиле. Брелок может отрегулировать ремень безопасности на основе индивидуальных водителя физиологии.

Пока такая технология существует, он советует водителям всех возрастов, чтобы продолжать носить на себе ремень безопасности. Национальная Администрация безопасности дорожного движения утверждает, что ремни безопасности спасли 14,000 жизни в 2015 году.

"Ремни безопасности работают", - сказал Больт. "Но некоторые люди до сих пор больно, и мы можем остановить это."

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *