`Cybercycling’ во время занятий в тренажерном зале связана с лучшее поведение в школе

Автор: | 10.01.2017

Дети с девиантным поведением может сделать лучше в школе, когда они вам играть в виртуальной реальности игр на стационарных велосипедах вместо участия в традиционных мероприятиях класса, тренажерный зал, маленькое исследование предлагает.

В школе для детей с нарушениями поведения, исследователи предложили 103 учащихся семи недель так называемого «cybercycling» во время осеннего или весеннего семестра.

Cybercycling предполагает использование велотренажера для энергичных поездок. Студенты начали катаетесь на велосипеде в течение всего 10 минут и создали более 20 минут в течение программы.

Когда учащиеся не участвуют в два раза в неделю игр на стационарных велосипедах, они имели традиционное физическое воспитание с акцентом на командные виды спорта, социализации и строить двигательные навыки.

Когда дети сделали cybercycling, они были от 32 до 51 процента менее вероятно, чтобы показать плохой самоконтроль или принимать дисциплинарные время из класса, изучение нашли.

Изменения были наиболее выражены на днях, дети были в тренажерном зале, но сохраняется на протяжении семи-недельного вмешательства.

«Многие исследования показали, что аэробные упражнения могут помочь улучшить настроение и поведение», — сказал ведущий Автор исследования апреля Боулинг, исследователь общественного здравоохранения Гарвардского университета в Бостоне.

«Когда настроение и саморегуляции, то есть способность управлять своим поведением, то улучшались, то дети могут быть более успешными в классе,» Боулинг-Добавлено по электронной почте.

Хотя исследование не изучить, как и почему разные подходы в спортзале может производить различное поведение в школе, возможно, более интенсивные аэробные занятия cybercycling лучшего поведения и помогли улучшить динамику занятиях в течение недели, Боулинг сказал.

Большинство учеников были мальчики, около 12 лет в среднем.

Около 40 процентов студентов были диагностированы с аутизмом, 60 процентов были диагностированы с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, 40 процентов имели тревожные расстройства и 30% имели расстройства настроения.

Количество дисциплинарных мероприятий и количество времени пропустил из класса из-за проблем поведения значимо снизилась в течение недели дети участвовали в программе cybercycling, исследователи отчет в педиатрии.

За его небольшие размеры и ограниченное количество участников-женщин, еще одним ограничением исследования является то, что результаты от таких студентов лечебного учебного дня могут быть не применимы к детям в традиционных государственных школах, отмечают авторы.

«Важно, чтобы увидеть, если их результаты перевести в систему государственных школ, но, как отмечают авторы, cybercycles являются дорогостоящими и могут быть (слишком дорого) для большинства школ», — сказала Сара Бенджамин Neelon, в области общественного здравоохранения, научный сотрудник университета Джонса Хопкинса в Бостоне, который не был вовлечен в исследование.

Это также возможно, что новизна этих конкретных стационарных велосипедах, которые многие студенты не пробовали раньше, может вдохновить их быть более активными, чем они будут во время урока физкультуры, в какие игры они играли много раз, прежде чем Бенджамин, Neelon сказал по электронной почте.

«Там может быть какая-то польза в этом новый подход к физическим нагрузкам, которые могут стираться со временем, как дети привыкают к велоспорту, но покажет только время», — добавила она.

Однако, исследования показывают, что родителей, которые хотят помочь детям справляться с проблемами поведения могут рассмотреть возможность работы этой приступами интенсивной тренировки в самолете для детей, Боулинг сказал.

«Они не должны чувствовать себя разбитым ожиданием того, что их ребенок может только выиграют, если они осуществляют в течение 30 до 60 минут, то, что очень трудно для многих из этих детей и их родителей для достижения,» Боулинг добавил. «Вместо этого, сосредоточиться на поиске чего-то, что ваш ребенок любит и начинать с 10 или 15 минут за один раз; прогулки с собакой, походы с тобой, играя в активные видеоигры, каким бы оно ни было».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *