Ученые обнаружили гены, которые решить, как высокий Вы

Автор: | 01.02.2017

Сколько высоты можно проследить гены, унаследованные от мамы и папы? Ученые все ближе к ответу новые результаты масштабного генетического исследования.

Метко назвал гигантом, Международное генетическое исследование Антропометрических признаков, суд включает более 700 000 человек, которые предоставили образцы для анализа ДНК. Предварительные выводы включено около 700 генетических последовательностей, что люди разных высотах было общее: наиболее распространенные генетические варианты, связанные с высотой.

В последнем докладе от гигантской группы, опубликованные в журнале природа, исследователи копнули глубже, чтобы найти более менее общих генов, способствующих высота—полезной цели, так как для отдельных людей, они могут играть большую роль в высоту. Ученые обнаружили, что некоторые редкие варианты могут составить около дюйма от лица, высоту.

“В целом, мы по-прежнему думаю, что большинство высота генетику из-за распространенных вариантов”, - говорит доктор Джоэл Хиршхорн, профессор педиатрии и генетики в Бостонской детской больницы и членов широкой Института mit и Гарварда. “Но это исследование показывает, что хоть какой-то высоты из-за редких вариантов, и для людей, которые несут их, это может повлиять на их рост в большей степени”.

Преимущество изучения этих редких вариантов заключается в том, что они, как правило, имеют более драматические эффекты на высоте, поэтому ученые могут более легко определить, как именно гены влияют на высота. Общих вариантов могут влиять пластины роста, участках кости, где происходит рост, говорит Хиршхорн, или Общий размер эмбрионов. Редких вариантов, с другой стороны, кажется, оказывают влияние на рост скелета.

“Мы начинаем, чтобы получить общее представление о ландшафте; мы определенно указал на ряд конкретных генов, которые весьма важны в высоту”, - говорит Хиршхорн, по оценкам воз, треть генетический вклад в рост сейчас приходится. “Но есть еще много генов, которые мы не понимаем, что они делают. Нам необходимо сочетание более генетики и биологии, чтобы собрать все воедино”.

Это могут быть, как гигантская группа запускает другой, гораздо больший генетическое исследование на высоту участвовали более двух миллионов человек.

Коррекция: оригинальная версия этой истории искажены количество людей в исследовании. Это было больше, чем 700 000, а не 250,000.