Аварии раздробило бедро Стюарт Андерс, оставляя кусочки кости торчат через кожу. Пока Андерс умолял врачи скорой помощи не давать ему сильных опиоидных обезболивающих — он пристрастился еще раньше, и запаниковала при мысли о рецидивирующей.
"Я не могу потерять то, что я работал", - сказал он.
Нации опиоидных кризис вынуждает больницы, чтобы начать выкатывать не вызывает привыкания альтернативы лечения, которые уже давно стали основой для сильной боли, травмы и операции, поэтому они не спасают пациентам жизни или конечности, а потом попадают под сцепление наркомании.
Андерс, 53, из Эссекса, штат Мэриленд, повезло приземлиться в Балтимор травмпункте предложили вариант, который позволяет значительно уменьшить его необходимость опиоидов: под ультразвуковым контролем, блок нерва купались ключ нерва местного анестетика, сохраняя его верхнюю часть ноги онемела на несколько дней.
УПРАВЛЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ ОГРАНИЧИВАЕТ БОЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕКАРСТВО У ДЕТЕЙ
"Это действительно изменило динамику, как мы заботимся для этих пациентов," сказал доктор травматолог анестезиолог Рон Самет, который относился к Андерсу.
Около 2 миллионов человек в США не пристрастился к отпускаемых по рецепту опиоидов, и в среднем 91 американцев умирают каждый день от передозировки обезболивающего или их незаконного кузен, героин.
Эта мрачная спираль чаще начинается в больнице. Гарвардское исследование, опубликованное в медицинском журнале Новой Англии в феврале подняли тревогу перспектива того, что на каждые 48 пациентов с впервые установленном опиоид в отделение неотложной помощи, станет использовать таблетки в течение не менее шести месяцев в течение следующего года. И чем дольше они используются, тем выше риск стать зависимыми.
Врачи и больницы по всей стране ищут способы, чтобы снять сильные боли при в то же время резко ограничивать то, что является наиболее эффективным инструментом. Это важная часть усилий, чтобы преодолеть самый серьезный кризис наркомании в истории США, но, как показывает опыт Андерса, их параметры не являются ни простыми, ни идеальным.
Мучительную травму Андерса в конце концов требуют низких доз опиоидов когда анестезия кончилась, но, Самет сказал, гораздо меньше, чем обычно.
"Обеспечить им хорошее обезболивание изначально, в течение первых 24 до 48 часов после операции, боль, которая возвращается после этого не так сложно, и так сильны", - сказал Самет, ассистент профессора анестезиологии в университете штата Мэриленд школы медицины.
ОПИОИДОВ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ: ПАЦИЕНТАМ, КОТОРЫЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, КОГДА ОНИ ДОЛЖНЫ
И некоторые врачи открывают дополнительное преимущество сокращения или даже исключения опиоидов. В университете Питтсбурга медицинский центр, программа под названием "усиленное восстановление после операции" становится у некоторых пациентов дома от двух до четырех дней быстрее после серьезных полостных операций, используя не-опиоидные обезболивающие, которые мягко воздействует на пищеварительный тракт.
"Наши пациенты очень боюсь боли, особенно у пациентов с опийной наркоманией",-сказал холдер-Мюррей-Доктор Дженнифер, в этом upmc колоректальный хирург, который помог запустить программу. "Когда они возвращаются ко мне и говорят мне, что они даже не заполняют свои опиоидных рецепт, это замечательный опыт."
В травматологические центры хирургии и люксы, есть один-размер-подходит-всем нет замены для рецепта опиоиды — наркотические обезболивающие, которые варьируются от внутривенного введения морфина и Гидроморфон в таблетках, включая Оксикодон, Викодин и Оксиконтин. Они так быстро притупить сильную боль, что они стали по умолчанию в стационарах, до точки, где это не редкость для пациентов с опиоидной капать через капельницу, прежде чем они просыпаются от операции, то ли они реально или нет.
Сейчас, на фоне нахлынувшей смертности от передозировок наркотиками, некоторые больницы и травмпункты переосмысливают собственную зависимость от обезболивающих, предпринимает шаги, чтобы сделать их, а не стартовый рефлекс.
Новый подход: смешивая различные препараты, наряду с методами, как блоки нерва, спинномозговой анестезии и обезболивания лидокаин, для снятия болевого приступа от нескольких направлениях, вместо того чтобы полагаться исключительно на опиоиды, чтобы ослабить сигналы мозга, кричать "ой". Он известен под косым название "мультимодальная анальгезия".
Рассмотрим колоректальной хирургии, так больно, что стандартной практикой является Управление ИЖ опиоидов в операционной и переключиться на пациента-активированный морфия сразу после этого. Университета программы Питтсбурге завершилась тем, что опиоид-первых менталитет. Вместо этого, врачи выбирают из самых разных вариантов, в том числе IV ацетаминофен и отпускаемые по рецепту-прочность анти-воспалительных обезболивающих препаратов, известных как нестероидные противовоспалительные средства, противосудорожные препараты, такие как габапентин, которые успокаивают боль нерва, мышечно-релаксирующие препараты, и другие.
ВНЕБИРЖЕВОМ ЛЕКАРСТВА ВЫСТУПАЕТ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ ОПИОИДНЫХ НАРКОМАНОВ
Без опиоидных побочные эффекты тошнота, рвота и запор, пациенты могут найти его легче, чтобы начать есть твердую пищу и ходить часа после операции. Некоторым все равно нужен небольшой дозы опиоидов, держатель-Мюррей получает, но мало требуют морфия. И для тех, кто уходит домой раньше, этот подход может сэкономить сотни, даже тысячи, долларов.
"Это не просто изменение лекарства или два. Это изменение культуры", - сказала она.
В Медстар Университетской больницы Джорджтауна, Доктор анестезиолог Джозеф Майерс, добавив к его неопиоидного коктейль длинн-действуя версия анестетиком бупивакаином, которая брызгала на раны, прежде чем они зашиты. Называется Exparel, это спорно, потому что это стоит больше, чем стандартные обезболивающие. Но сказал Майерс это длится так много часов дольше, что он недавно использовал его для больного раком, которые имели обе груди удалены, не прибегая к опиоидам.
Часов после операции, она "есть крекеры и пить имбирный Эль и она говорит, что это нормально", - вспоминает он.
Стэнфордского университета, боль, психолог Бет Darnall говорит не только об использовании разных препаратов. Пациенты, которые чрезмерно беспокоятся о хирургической боли ветра становится только хуже, поэтому врачи должны решать психологические факторы, если они преуспеть в сокращении опиоидов.
В Балтиморе, Андерс помнит, очнулся в университете Центр травматологии Мэриленд и говорит врачам и медсестрам: "я наркоман." Лет назад, еще одна авария привела его в клинику боли, которые назначают Перкосет "как конфеты", - сказал Андерс.
Перед началом лечения наркомании, он сказал: "я был близок к тому, чтобы потерять свою работу, потерять жену."
Самет, анестезиолог, считает, что нервные блока Андерса сократить в десятки раз количество опиоидов, он бы получил за свою последнюю травму. Самет колесных портативный аппарат УЗИ, поставили зонд через таз Андерса и искали черно-белый экран на точки, которые отмечают ключевые нервов. Он продеваем тоненькую трубочку, непосредственно к Андерсу бедренного нерва, что позволяет для многократного вливания Non-вызывающий привыкание обезболивающий препарат в течение трех дней.
"Это как Находка. Если вы можете иметь что-то вроде этого, почему ты хочешь взять что-нибудь другое?," Сказал Андерс в день после того, как хирурги имплантируют стержень в бедренной устранить обрыв. "Я могу шевелить пальцами, я могу пошевелить стопой, есть ощущение прямо над лодыжкой", но в том, что повредил бедро, "я ничего не чувствую."
Пациенты должны спросить о такого рода альтернативы, сказал Самет, но они не доступны во всех больницах. Нервные блоки становятся все более распространенными на выборные костной хирургии, чем в стремительных травматологической помощи, например.
Что Самет вызывает затяжной слабое звено: даже если пациенты уходят домой с только небольшой запас опиоидный для замедления послеоперационные боли, слишком часто они получали пополнения из другого врача, который предполагает, что предписание должно быть ОК если больница его выбрали.
Не Андерс. Отправили домой с низких доз оксикодона, он отбросил последние 20 таблетки.
"Я не хочу их, - сказал он, - и я не хочу, никто другой получить их руки на них."