Ученые выяснили, почему волосы седеют и ходит лысый

Автор: | 08.05.2017

Ученые определили клетки, что волосы седеют и лысеют у мышей, по данным нового исследования, опубликованного в журнале генов & развития.

Исследователи из Университета Техаса Юго-Западного медицинского центра случайно наткнулась на это объяснение для облысения и поседения волос, по крайней мере в моделях мыши—изучая редкое генетическое заболевание, которое вызывает рост опухолей на нервы, по данным пресс-релиза от центра.

Они обнаружили, что белок под названием KROX20 переключается на клетки кожи, которые становятся стержня волоса, который затем заставляет клетки производить другой белок, называемый фактором стволовых клеток. У мышей, этих двух белков оказалось очень важным для облысение и поседение. Когда исследователи удалили клеток, которые производят KROX20, мышей перестали расти волосы и в конце концов облысел; когда они удалили ген СКФ, животных волосы поседели.

“Хотя этот проект был начат в попытке понять, как некоторые виды опухолей форме, мы, наконец, узнать, почему волосы седеют и выяснение личности клеток, что непосредственно приводит к волосам”, - заявил ведущий исследователь д-р Лу Ле, доцент дерматологии в университете Техаса Юго-Западного медицинского центра, в заявлении.

Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, если процесс работает так же на людях, а Ле и его коллеги планируют начать изучать его в люди. “С этим знанием, мы надеемся в будущем создать актуальный соединение или безопасно доставить нужный ген в волосяные фолликулы, чтобы исправить эти косметические проблемы”, - сказал он.