Лучшие (и худшие) праздничные подарки, по науке

Автор: | 13.12.2017

‘Tis сезон—скремблирования, чтобы завершить Ваш праздник по магазинам перед большой день.

Если вы все еще ищете в последнюю минуту праздничные подарки, есть лучший способ, чтобы найти вдохновение, чем соскабливать Гиды и торговый центр показывает. Здесь представлены четыре типа подарки, что по данным науки, вы должны дать в этом году —и трех не стоит.

Делать: дарить людям подарки, которые они хотят.

В исследовании, опубликованном в журнале экспериментальной социальной психологии обнаружили, что подарочные-дарители переоценить влияние сюрприз. В самом деле, исследование показало, что люди склонны ценить получаете вещи, которые они просили больше, чем нежелательных подарков. Сделать вашу жизнь проще и придерживаться их список праздников желаю.

Сделать: выбрать подарочную карту.

Подарочные карты может показаться безличным или ленивый подарок к празднику, но исследования показали, что они на самом деле популярен среди получателей подарков. В ходе опроса, проведенного Национальной Федерацией розничной торговли, например, обнаружили, что они были наиболее востребованными дар 2015. Хотите сохранить его еще проще? Другое исследование показало, что люди были счастливы получить наличные в качестве подарка.

Не: дарить подарки от своего имени.

Делая благотворительное пожертвование на имя друга или родственника может показаться, что идеальный подарок к празднику: Ваши расходы идут на благое дело, а получатель получает подарок, они чувствуют себя хорошо. В 2015 исследования, опубликованного в журнале Организационное поведение и человеческие решения, однако, ткнул отверстия в этой теории. В то время как близкие друзья или члены семьи могут оценить социально ответственного подарок к празднику, исследователи обнаружили, что случайные знакомые часто чувствует себя ущемленным от них, потенциально, поскольку выбор ориентируется “на символический смысл подарка”, а не на себя получатель.

Делать: дарить подарки, которые отражают вашу аудиторию—и себя.

В серии исследований, опубликованных в журнале экспериментальной социальной психологии два года назад нашли, логично, что получатели предпочитают подарки, которые отражают их собственные интересы и увлечения. Интересно, однако, исследователи также обнаружили, что “дарители и получатели отчетов больше чувства близости к их подарок партнеру, когда подарок отражает дарителя”. Поделиться любимой книгой, предмет одежды или сувенир с любимым человеком, тогда, может произвести сильное влияние в долгосрочной перспективе.

Не тратиться на что-то кричащие.

Это может показаться бестактностью, чтобы выбрать подарок к празднику из раздела клиренс, но исследования показывают, это пункт—не признак—это цена самое главное. А подарок-дарители склонны думать, что их выбор будет земля лучше, если они дорогие, исследование, опубликованное в журнале экспериментальной социальной психологии не подтвердил это. На самом деле, нет четкой корреляции между нынешней ценой и удовлетворенность получателю.

Делать: дарить подарки, которые будут длиться.

Бытовые предметы, как кухонные гаджеты или гардероба, вы можете не ощущать слэм-данк подарки, но исследование, опубликованное в прошлом году в текущих направлениях в психологической науке установлено, что люди на самом деле предпочитают подарки, которые они могут использовать в течение нескольких месяцев и лет, а не то, что делает заявление прямо когда он развернул.

Не: одеваются плохой подарок.

Если вы знаете, это восторг, это может быть заманчивым, чтобы компенсировать с большими бантами или фантазии оберточной бумаги, но данные из Йельской Ассоциации потребительских исследований считает, что стратегия может иметь неприятные последствия. Когда человек получил подарок, который им понравился, исследователи обнаружили, привлекательную мишуру немного повышенный опыт. Но когда сам подарок был неудовлетворительным—научно-документальный фильм, для целей исследования обтекания действительно ухудшилось восприятие получателем подарка, вероятно, потому, что их ожидания не совпадают с реальностью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *