Письмо это часто упоминается как один из самых стрессовых вещей о современном рабочем месте, особенно для людей, которые чувствуют давление, чтобы оставаться в системе в режиме 24/7. Теперь, исследователи говорят, что разные типы личности по-разному реагируют на определенные электронной почты, привычки и поведение—и что, зная свой “тип” может помочь вам уменьшить связанные с электронной почты страха или тревоги.
Новое исследование, которое было представлено недавно на ежегодной конференции британского психологического общества, профессиональной психологии в Ливерпуле, основана на онлайн-опрос 368 человек, которые также закончили Майерс-Бриггс анкеты для определения своего типа личности. Этот простой тест предлагает пользователям выбрать черты характера для себя в четырех номинациях: интроверт или экстраверт; считывание или интуитивное, мышление или чувство, и судя или восприятия. В результате четырех-буквенные сочетания этих признаков: этико-сенсорный интроверт или ENTPБЫЛ, например.
Когда психологи из ОПП—исследовательском отделе Майерс-Бриггс компании—сравнивать данные опроса с типами личности респондентов, они нашли некоторые интересные различия в том, как люди используют электронную почту, и в том, что они считали наиболее напряженных аспектов.
Подробнее: как избавиться от эмоционального истощения
“Наше исследование показывает, что, хотя существуют некоторые общие рекомендации по использованию электронной почты, все люди разные”, - сказал Автор исследования и исследователь Джон ОРР Hackston, в пресс-релизе. “Зная ваш тип личности может помочь вам избежать стресса и лучше общаться с другими”.
Например, те, чей Тип включения “я” интуитивное, которого исследователи называют “большой картины фокус”—были более правоподобны для того чтобы проверить свою электронную почту в отпуске, по выходным, и до и после работы, чем их более “прозаичный” (или “S” для зондирования) сверстников.
Что плохо для них, говорит Hackston, поскольку по электронной почте в нерабочее время был связан с эмоциональным истощением и дисбалансом. (Этот вопрос стал так широко распространен во всем мире, что Франция недавно ввела “право отключить” закон, требуя от компаний согласовывать время общения границ.)
Это еще не все обследования нашли. На основе полных результатов, opp разработала персонализированное Управление по электронной почте советы по восемь уникальных типов личности.
Подробнее: аргументы в пользу 7-дневный Детокс Facebook
Например, “активисты” (люди, которые экстраверт и зондирования) следует помнить, чтобы убедиться, что они отправляют все письма они начинают в день. “Хранителями” (интровертный и зондирования) следует отключить уведомления электронной почты, когда нужно сосредоточиться и сконцентрироваться, и рекомендуется, чтобы следить за людьми, когда они не отвечают на первоначальные сообщения.
“Исследователи” (экстраверт и интуитивный) не должны беспокоиться о создании подпапки, если они никогда не использовали их, а “фантазеры” (интроверт и интуитивно) следует рассмотреть возможность отправки краткой “холдинг” по электронной почте, если они не в состоянии ответить сразу.
“Режиссеры” (экстраверсия, зондирования) следует избегать слишком прямой, при стрессе, а “Взращивают” (экстраверт и чувство) не стоит обижаться, если люди опускают шутки в своих письмах.
Некоторые советы были более широкими: Экстраверты напоминают, что не все хотят встретить лицом к лицу все время, в то время как интроверты напоминают обратное—что некоторые вещи действительно лучше выясняли лично, а не онлайн. На всю коллекцию пишите советы, а также советы по отправке писем на разные типы личности, доступен на сайте ОПЗ.
Исследователи также предоставить предложения о том, что все типы личности могут использовать, чтобы улучшить свои отношения с работой электронной почты. Они включают более быстрого реагирования; уход с цепочкой писем и при КС передоза больших групп; быть ясным, кратким и вежливым; и, думая о своей аудитории.
Они также рекомендуют, чтобы отправлять меньше писем в целом, и приклеить на трудодень, когда это возможно. “Это может быть сложно, но попробовать и иметь хоть какое-то время по электронной почте бесплатно, чтобы снизить уровень стресса”, - пишут они.
Психолог Бен Dattner, к. м. н., нью-йоркский исполнительный тренер, который не был вовлечен в новое исследование, согласна, что есть совсем небольшая группа-в-камне правил, когда дело доходит до управления электронной почты.
Подробнее: оптимизм может помочь вам жить дольше
“Некоторые люди могут найти его более расслабляющим, чтобы полностью отключить на отдыхе, в то время как другие люди могут найти, что стресс, потому что они не имеют руку на Пульсе того, что происходит,” сказала Dattner RealSimple.com. “Вы, возможно, придется немного поэкспериментировать, и быть стратегическим о том, что вы положите в ваш ответ, чтобы увидеть, что работает лучше для вас.”
Он не думаю, однако, что каждый может извлечь выгоду от установки некоторых время и место ограничения по электронной почте. Он даже цитирует забавные 2005 исследование, которое показало, как Электронная почта и телефон отвлекающих факторов может повлиять на рабочие показатели IQ даже больше, чем курение марихуаны, мог.
“Вы нуждаетесь в своего рода разграничение между тем, когда ты пытаешься быть продуктивным, как чтение или запись, и когда вы делаете электронную почту”, - говорит он. “Закроете браузер или поставить смартфон на беззвучный режим, и скажите себе, что вы только собираетесь проверять раз в час или раз в полчаса. Вы можете не отвечать на все сразу, но ты будешь отвечать лучше и более эффективно, и это главное.”
Эта статья первоначально появилась на RealSimple.com