10 вредных привычек сдерживает вас в вашей карьере

Автор: | 16.01.2017

Прогнать эти операции.иорс, чтобы сделать 2017 года вы, наконец, двигаться вверх по лестнице

1. ВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ЭТИКЕТА ХРЕНОВО.

Думаю, что смайлик-заполненное сообщение является единственной ошибкой, по электронной почте вы можете сделать? Односложное сообщение может быть так же плохо, говорит эксперт Джей ти карьере О'Доннелл, основатель и генеральный директор работать ежедневно.

Сообщения, перейду сразу к делу—мол, без приветствия, как “привет” или “Здравствуйте”— и перейти прямо к требованию могут тереть ваши коллеги не в ту сторону. Хотя вы, возможно, просто пытается быть лаконичным, вы на самом деле оторваться, как пустое место—или, по крайней мере, равнодушны. “Это воспринимается как отсутствие попыток или усилий”, - говорит О'Доннелл.

Плюс, он может показать, что Вы не чувствуете связь с вашим работодателем, в таком случае, зачем работодателю вкладывать в вас? Поэтому убедитесь, что добавить просто достаточно любезностей в свой обмен, чтобы казалось, как вы заботитесь о человеке. Всегда включать приветствие, и помню твои “пожалуйста” и “спасибо”, - говорит она.

2. ВЫ ПРОПУСТИТЕ СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС.

Очень немногие люди на самом деле пользуются те счастливые часы встречи и приветствия, но и формированию связей в вашей отрасли имеет решающее значение для вашей карьеры. Что, кстати, не только вы остаться на вершине Кривой вашей отрасли, но вы также можете принять к сведению, что другие люди в вашей отрасли делают так, что Вы не прошли мимо.

“Люди забывают, что им нужно продолжать взаимодействие, когда у них есть работа”, - говорит эксперт карьеру Эбби Когут, президент карьерного сайте абсолютно Эбби.

Если ты не в сети во время работы, когда вы бросить или потерять—ваша роль, вы будете иметь, чтобы начать с нуля. Так что поддерживайте свою сеть путем присоединения по меньшей мере одной профессиональной ассоциации, и едем на встречу раз в месяц. И если ваша текущая компания предлагает возможности обучения или внутреннего счастливые часы, нажмите с ними тоже.

3. ВЫ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ С LINKEDIN.

Вы не должны быть в 500+ диапазон соединений, но ваш профиль должен быть полным. Добавление только названия должностей и вприпрыжку по описанию вас могут снять в качестве опции для охотников за головами, - говорит Когут.

Это потому, что рекрутеры поиск по ключевым словам, и есть слишком много людей там с таким же названием для заголовков только для работы. Чем полнее ваш профиль, тем больше у вас шансов выскочить на поиск—и рекрутера для он или она, чтобы дотянуться до вас.

И даже если ты счастлив в своей нынешней роли, приложить усилия, чтобы регулярно размещать обновления статуса и сохранить ваши навыки до-до-даты. Кто знает, когда следующий отличное предложение придет?

“Это не может случиться, если ты внутренне хорошо известен, но никто не знает вас”, - говорит Морган.

4. У ВАС НЕТ КАКИХ-ЛИБО ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.

Вы не обязательно должны иметь всю траекторию наметил, но вы должны быть в состоянии описать, что вы хотите, чтобы ваш следующий шаг должен быть. “Никто не хочет нанять кого-то, кто по инерции”, - говорит О'Доннелл.

Выяснить, где вы хотите быть, а затем определить, что вам нужно, чтобы отточить, чтобы получить себе там. Сосредоточить внимание на более мелкие цели, во-первых, привязанные к позиции, которую вы хотите достичь, как выучить новый навык, или хотите расширить свой опыт в определенной области.

Даже если Вы не уверены, какую позицию вы хотите работать в направлении, находя новые умения учиться является полезным способом, чтобы расширить свое резюме в целом. Плюс, когда старший спрашивает о вашем плане, вы будете иметь непосредственный ответ, как вы пытаетесь расти как работник.

5. ВЫ ВЫПУСТИЛИ ПАР С КОЛЛЕГАМИ.

Устойчивое негативное отношение или постоянными жалобами может пролиться в вашей профессиональной жизни и серьезно сдерживают вас. Можно подумать ваши коллеги за вашей спиной, но вполне возможно, что какие-либо критические замечания—или тирады—вы прольете на них может быть пробираются к источнику.

“Убедись, что ты не сжигая мосты”, - говорит Когут. “Мир такой маленький, и отрасли, которые ты, вероятно, очень мала. Надо быть вежливым со всеми”.

Если все, что вам сделать, это стонать и жаловаться, менеджеры не будут заинтересованы в получении вас в свой отдел, так что возможности для продвижения по службе может быть меньше. Плюс, если вы жалуетесь не тому человеку, это может стоить вам вашей репутации или работы.

Так что в следующий раз ваш босс отправляет вас на рельсы, дождаться сброса, пока вы не получите домой. И если ваши коллеги начинают разглагольствовать, противостоять искушению присоединиться к ним. Или еще лучше, попробуйте предложить решение проблемы за то, что они жалуются.

6. ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ МУСОР В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ.

Серьезно: даже если он уложен на парковке, ваш грязный автомобиль по-прежнему может быть отправку некоторых не столь желательные сигналы. Некоторые менеджеры по найму будут ходить кандидатов на свои автомобили в конце интервью, чтобы посмотреть, как они держат свои колеса, - говорит Когут.

“Если внутри вашего автомобиля-это лажа, они тебя не примут”, - говорит Когут. “Это дает плохое впечатление”.

Это может означать, что вы недостаточно хорошо организована, в вашей личной жизни, что означает, что вы, вероятно, не будет организован в вашей работе, либо. То же самое идет для вашего стола. “Люди просто предположить, что если ваш стол будет грязный, голове сумбурно”, - говорит Когут.

Так что давайте внутри вашего автомобиля один раз-за до следующего интервью, и если у вас есть работа, держать ваш стол организован—эти бумаги валяются везде ошибаются.

7. ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАШ БОСС-ВАШ БИЛЕТ.

Вы хорошо ладите со своим начальником, но если вы думаете, что большой парень собирается стрелять вас на следующий уровень, думайте снова. “Это не работа нашего босса, чтобы заботиться о нас”, - говорит Морган. “Это для запуска бизнеса. Мы все dispensible”.

Вы думаете, что ваш босс является сохранение психического подсчет все великие вещи, что вы делаете, но есть шансы, что он больше ориентирован на нижней линии, чем двигать вас вверх.

Так что вы должны быть своим собственным защитником, который Вы можете работать на знакомство с высшей ИБП в компании. “Идея состоит в том, чтобы инициировать короткие, случайные разговоры с людьми, которых вы хотите встретиться”, - говорит Морган.

Вы можете начать, делая небольшие говорить, когда вы столкнетесь с ними в кафе, или завязать разговор, если вы оба ходите в спортзал компании. И начать посещать мероприятия компании, которые верный способ нарваться на них.

8. ВЫ ДЕЛАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ.

Это не то, что ты не делаешь свою работу — это то, что вы делаете просто свою работу и все. Если ты не принимаешь вызов, каждый сейчас и потом или подойдя к плите, когда вещи сходят с ума, ваш работодатель заметит.

“Искать пути решения проблем на работе никто не хочет”, - говорит эксперт карьеру и социальные медиа стратег Мириам Солпитера. “Если у тебя получится, ты станешь героем и завоевать репутацию как идти к решатель проблем”.

Плюс, если ты делаешь только то, что спросила у вас, что может оторваться, как пассивно-агрессивный, особенно если вы знаете больше предстоит сделать. “Вы должны предвидеть и видеть вещи, которые должны быть исправлены и исправлять их”, - говорит О'Доннелл.

Начинаем расширяться и добровольно пройти лишнюю милю. Это не обязательно означает, что вы должны задерживаться или работать по выходным, чтобы сделать так—вы все равно можете найти способы, чтобы вписать его в свои обычные часы.

9. ВЫ НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ОТПУСК.

Если вы в офисе 24/7, вы можете начать выжигания, который быстро переходят к нерегулярности производительности. Вот где ваш отпуск пришел: с дать их вам, чтобы вы могли получить заслуженный отдых и вернуться перезаряжаться.

И если ты не примешь их, ваш босс может подумать, что ты пытаешься превзойти его или ее. Тем не менее, многие ребята давайте их впустую.

“Основная причина, я считаю, люди не берут отпуск, что они не планируют”, - говорит эксперт карьеру Кали Йост, создатель работы+жизни подойдет. “Так что планируйте заранее, а потом забрать их”.

Просто убедитесь, что всем понятно о том, что случится, когда ты уйдешь. Пусть они знают, если Вы не будете проверять заранее и придерживаться его. В противном случае, если ваш босс письма ты в отпуске и ты ему отвечаешь, он или она может подумать, что они могут выйти в любое время.

“Разъяснить, что впереди”, - говорит Йост.

10. ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПОДРАБОТКУ.

Имея другой доход может спасти вас, если ваша работа проходит под—или дать вам технологии и маркетинговые навыки, которые смогут помочь вам продвинуться в вашей работе или вам еще один.

Если ты разрываешься о том, что делать, думать о том, что ваши интересы и что вы делаете хорошо, говорит Морган. Если друг попросил вас помочь получить их в форме, идут на ваш личный тренер сертификации и предложить услуги обучения. Или найти удаленную работу на сайтах, как компании upwork, фрилансер, и Гуру.

И вам не надо сходить с ума от нее, либо. Просто посвятить даже несколько часов в неделю, это может быть выгодно, - говорит Морган.

Эта статья первоначально появилась на MensHealth.com.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *