Примерно один из 68 детей, рожденных в США с диагнозом расстройства аутистического спектра, в отработочный разлад который влияет на ряд функций головного мозга, прежде всего способность детей общаться. Потому что первые признаки аутизма не очевидно, пока дети начинают говорить и общаться с другими людьми, врачи не могут точно диагностировать состояние пока дети около двух лет, когда языковые и социальные навыки начинают появляться.
Эксперты говорят, что может быть слишком поздно в плане лечения или минимизации последствий аутизма, поскольку независимо от изменений мозга, ответственные за них уже состоялся. Тем не менее, новый доклад в журнале природа может дать обеспокоенным родителям новую надежду.
Хизер Коди Хазлетт, психолог в Каролинский Институт отклонениями в развитии в университете Северной Каролины и ее коллеги использовали сканирование мозга, чтобы придумать формулу для прогнозирования малышей от в возрасте шести месяцев, может быть на более высокий риск развития аутизма. Команды сосредоточили свою работу на детей со старшими братьями и сестрами с диагнозом "аутизм"; эти братья и сестры имеют на 20% выше риск развития аутизма также, по сравнению с новорожденными без пострадавших братьев и сестер. Хазлетт принял МРТ у детей в возрасте шести месяцев, 12 месяцев и 24 месяца, чтобы отслеживать любые изменения. Затем они сравнили сканы с диагнозами аутизм, когда младенцев от двух лет.
Исследователи обнаружили, что дети, которым диагностировали аутизм мозги, которые очень отличались от тех, кто не разовьется заболевание. В группе детей с аутизмом, нервные клетки в коре головного мозга, который получает входящую информацию от окружающей среды, включая атмосферу, запахи и звуки, рос и расширялся на скорость между шесть и 12 месяцев. Что быстрый рост привел к более поверхность мозга у этих детей, что, в свою очередь, способствовало быстрее растет мозг в первый год жизни. К тому времени эти дети были два года, когда первые симптомы аутизма появляются, их мозги уже испытали различные модели роста, чем те дети, которые не были затронуты аутизмом.
“Величайший смысл этой работы заключается в том, что она выявляет, что различия мозга при аутизме происходит в первый год жизни”, - говорит Хазлетт.
Тогда как другие исследователи использовали сканирование мозга, чтобы задокументировать различия в мозге размера и роста нервов у детей с аутизмом, большинство из них не отслеживаются те же дети, с младенчества своего диагноза. Вместо этого они сравнили разных детей в возрасте шести месяцев для разных малышей на два года для понимания изменений в течение этого времени.
Потому что на 318 детей из семей повышенного риска для аутизма и 117 с низким уровнем риска семей в текущем исследовании были отсканированы периодически в течение первых двух лет жизни, Хазлетт команды был способен анализировать данные и искать закономерности, которые выделяют аутистов мозг измерений отдельно. На основе этой информации, они придумали формулу для прогнозирования которых дети, начиная с шести месяцев, были более склонны к развитию аутизма, к двухлетнему возрасту. Когда они использовали алгоритм в отдельную группу детей на один год, кто имел братьев и сестер с аутизмом, он точно предсказал, что восемь из 10 из них будут диагностированы с аутизмом.
Формула должна быть проверена путем тестирования его в более младенцев, но это может быть основой для нового способа понимания, которое дети могут быть с высоким риском нарушения развития. Хазлетт видит алгоритма наиболее полезно для семей со старшими уже диагностирован аутизм, зная, что младший брат находится в группе повышенного риска также может дать семье больше времени, чтобы воспользоваться поведенческой терапии , которые могут помочь уменьшить симптомы заболевания и, возможно, даже “нормализовать” мозги аутистов. Исследования показывают, что некоторые учебные программы могут помочь свести к минимуму некоторые из обучения и коммуникационных симптомов аутизма, но только если они начинаются рано в жизни ребенка.
Результаты могли также получают больше врачей и родителей, чтобы понять, что расстройства аутистического спектра представляют собой постоянные изменения в развитии детей, а не одноразовое событие, которое переводит болезнь на. “Это процесс, который разворачивается развития”, - говорит д-р Джозеф Пивни, директор Института и главный автор статьи. “”Мы должны начать думать о проблеме аутизма более таким образом. Мы не можем сравнить два летних и шести лет; мы должны реально смотреть конкретно на изменения с течением времени”.