Затраты На Популярный Препарат От Выпадения Волос На 40% Больше Женщин, Чем Мужчин

Автор: | 09.06.2017

Доктор Жюль Липофф просматривал на аптечных полках своей локальной цели , когда он наткнулся на интересную находку: унция за унцию, женская версия rogaine пена—средство более-счетчик лечения выпадения волос—стоимость значительно больше, чем мужчин.

Мужской и женский Рогейн продаются по-разному, но содержат те же ингредиенты. “Я думал, что, может быть, это просто случайность”, - говорит Липофф, доцент дерматологии в университете Пенсильвании школы медицины Перельмана. “Но я зашел в несколько магазинов и увидел, что это был довольно последовательным.”

Затем липофф и его коллеги сравнили цены на Рогейн и их обобщенной версии, миноксидил, в 21 аптеках в четырех Штатах. Их выводы, опубликованные в jama дерматологии, показывают, что препарат регулярно по несколько более высокой цене, когда рынок для женщин. Хотя они смотрели только на определенный выбор продуктов, авторы говорят, что их бумаги “может означать более серьезную проблему гендерного ценообразования” для многих видов медицинской помощи.

Исследователи включили в целевой их анализ, вместе с пятью другими крупнейшей сети аптек: резюме, Крогер, аптека, walgreens и Walmart по. С июля до ноября 2016 года, они записали цены, размеры и состав 41 уникальных продуктов миноксидил в магазинах в штате Пенсильвания, Нью-Йорк, Огайо и Индиана.

Формулы пена рогейн-это новые компании, самые популярные продукты, и на 5% прочности, они одобренных FDA для мужчин и женщин. Но, несмотря на идентичные формулировки, исследователи обнаружили среднем на 40% увеличение цен на пенопласт женской версии ($11.27 за унцию), по сравнению с мужской ($8.05 за унцию), когда продается в этих магазинах.

Более дешевые генерические версии миноксидил пены доступны. Но эти продукты маркированные только для мужчин, потому что Рогейн по-прежнему владеет патентом на формулу пены для женщин.

Пресс-секретарь Рогейн рассказали здоровья , что Миноксидил пена для мужчин и женщин той же цене за унцию при покупке непосредственно с сайта компании, и при продаже оптом в аптеках. “Я не могу говорить за ценообразованием на отдельных магазинов”, - сказал он в электронной почте. Представитель цель компании не смог ответить на пресс-время.

Исследователи также рассмотрели актуальные (жидкость) миноксидил, который доступен для мужчин и женщин, как rogaine или универсальный. Это старая версия лекарство и продается для мужчин на 5% прочности, а для женщин-2%. В этом случае, даже если формула у мужчин более активный ингредиент, обе версии стоят примерно столько же: 7.61 $в среднем для женщин и $7.63 для мужчин.

“С одной стороны, мы видим, что женщины платят больше, чем мужчины, по существу, один и тот же продукт”, - говорит Липофф. “А с другой, мы видим, что они платят столько же, сколько мужчины за то, что не так эффективно”.

Липофф указывает на то, что женская и мужская версии этих продуктов иногда продаются в разных размерах и количестве, поэтому женщина может даже не осознавать, что они платят больше. Чтобы добавить к путанице, rogaine пены, предназначено для женщин, так как как только-ежедневно обработка и для мужчин в два раза-ежедневный уход—так же размер контейнера определяется как двух-месячный запас для женщин и месячный запас для мужчин.

Больше: вы спросили: почему мои волосы выпадают?

Но врачи могут сказать женщинам использовать Лекарство два раза в день для повышения эффективности. Они могут также сказать женщинам, чтобы купить мужская 5% актуальные формулы вместо женщин в 2%. Липофф говорит своим пациенткам, чтобы купить мужская Рогейн, потому что это дешевле. “Я также призываю их искать универсальные версии, что является наименее дорогостоящим, потому что активные ингредиенты будут те же”, - добавляет он.

Гендерные различия в ценах не являются новыми; один 2015 доклад обнаружили, что женщины уделяют больше для личной гигиены 56% времени. Но так как немногие лекарства продаются по-разному для мужчин и женщин, это не часто, что исследователи могут сравнить стоимость лекарств в этом случае.

Липофф говорит, что целью его исследования не обвинять магазинах умышленной дискриминации, а просто документ и сделать народ осознает реальную разницу в стоимости.

“Я также надеюсь, что мы можем принести большую проблему, - говорит он, - что мы должны рассмотреть, сколько из наших расходов на здравоохранение—не только лекарствами, но и такие вещи, как страхование и медицинские процедуры—могут пострадать просто по половому признаку.”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *