Почему Вы Должны Позволять Кому-То Еще Выбрать Трутовик Фото

Автор: | 14.04.2017

Невоспетый квалификации социальных сетей возраст является возможность подобрать хорошую фотографию, будь то Facebook, LinkedIn, щебет или Трута. Это не тривиальный вопрос: люди составляют свое мнение о другом человеке личности и привлекательность в течение второго просмотра свои фотографии.

“Это важная задача в современном мире, в эпоху цифровых технологий”, - говорит Дэвид Уайт, научный сотрудник университета нового Южного Уэльса в Сиднее в Австралии. “Мы делаем эти выборы очень часто.”

К сожалению, мы не очень хорошо получается, по словам Уайта новое исследование в журнале когнитивных исследований: принципы и последствия. Люди стремятся быть лучше при выборе лестно фотографии других людей, чем они при выборе хорошей фотографии.

Белый, который является ведущим автором статьи, и его коллеги попросили около 100 студентов скачать 12 картинок сами из Facebook, а затем выберите фотографии, которые они будут использовать свои профильные фотографии на Facebook, сайты знакомств и LinkedIn. (На фото только показали свои лица, а не их тела.)

Тогда незнакомцы были показаны те же 12 картинок и спрашивает, какое фото они выбрали бы, если бы они были в них человек.

Чтобы увидеть, кто выбрал лучшие образы—фото предмета или незнакомого человека—исследователи основали в инете и попросил людей, чтобы оценить, насколько привлекательным, надежным и компетентным лицом на фотографиях выглядели, как науки “горячий или нет.”

Больше: Трутовик пользователи имеют более низкую самооценку: исследование

Мы все проделали хорошую работу, выбирая более привлекательные фотографии. Но когда исследователи проанализировали фотографии две другие черты—надежность и компетентность—люди не выбрать свои собственные изображения, которые подчеркнут эти качества.

Однако незнакомцы сделали. “Появились незнакомые люди, чтобы выбрать изображения, которые были сразу все три,” Белый говорит: привлекательный, надежный и компетентный. В результате, люди в Интернете оценили фотографии выбраны люди в них менее благоприятно, чем те, что выбрали чужие люди. Это справедливо для каждой социальной сети.

“Практические советы, что человек должен действительно попросить кого-нибудь выбрать свою следующую фотографию,” говорит Белый.

Подробнее: Азиз Ансари о любви, романтики и знакомств

Почему у людей такая беда, выбирая их лучшие картины? По иронии судьбы, человек может быть настолько привыкли к виду собственного лица, что им сложно понять, как это варьируется от одной фотографии к другой, авторы исследования порассуждать. “Мы подозреваем, что это потому, что наше лицо-это слишком привычные для нас”, - говорит Белый. “Это знакомство, кажется, сделать это тяжелее, чтобы выбрать определенный выстрел, который лучше изображает нас”.

Некоторые исследования подтверждают эту мысль. В одинаковом дизайне последние исследования, когда Белый попросил людей, чтобы выбрать изображения, которые выглядели наиболее нравятся, они не очень хорошо. “Мы увидели то же самое явление”, - говорит Уайт. Люди получили возможность выбрать наиболее идентифицируемых изображений для посторонних, но не для себя.

Будучи знакомым с лицом, поставляется с большим количеством преимуществ. Ты лучше в состоянии определить, что стабильный в внешности человека, что очень удобно, когда вы наткнетесь на старого друга, которого ты не видел лет. Люди также склонны быть лучше, уметь читать эмоциональные выражения из знакомых лиц. Но, зная, что лицо хорошо—свой собственный, например,—может сделать это тяжелее, чтобы обнаружить вещи, которые меняются через десяток его изображений. “Потому что мы знакомы с нашим лицом, мы считаем, что трудно увидеть глазами незнакомого человека”, - говорит Уайт.

Белый сейчас учится ли ваш друг может предложить расстояние, необходимое для выбора следующего удачное фото. Сейчас, с незнакомыми людьми часто вы пытаетесь произвести впечатление на социальных медиа, это может быть лучше, чтобы опросить их о свой лучший ракурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *