Почему наборы еды не приносили Кулинарная революция—еще

Автор: | 19.07.2017

Еда-набор бизнес может быть Заголовок для еды. С одной стороны: розничный гигант (и вся еда приобретатель) Амазонки, который совсем недавно начали продавать коробки предварительно отмеренные ингредиенты и легкий-к-следовать инструкции по приготовлению для некоторых клиентов. На другие: мелкие компании, которые уже делают это, в том числе HelloFresh, Плакированный, и синем фартуке, которая стала публичной по 29 июня. Но независимо от того, какая компания выходит победителем, еда-Кит отрасли по-прежнему сохраняется множество проблем.

Хотя Амазонки переехать послал Ново общественного питания компании комплект синий фартукс акции в штопор—падение почти на 11% в понедельник—это был явный Триумф для аптечки в целом, что было выставлено не только в качестве горячей новых инвестиционных возможностей, а как способ сдерживания Америки сродство к нездоровой пищи и еды.

Многочисленные исследования показывают, что когда люди готовят самостоятельно из свежих ингредиентов, они более правоподобны для того чтобы сделать более здоровые продукты питания, которые могут снизить риск хронических заболеваний, как диабет и ожирение. И еще, “трудно убедить людей в том, чтобы готовить, когда есть так много вариантов, что, вероятно, более удобным, особенно если они не умеют готовить”, - говорит Марк Биттман, автор как приготовить все: простые рецепты для вкусной едой. Вот почему сервисы, такие как синий фартук—в том числе и фиолетовая морковь, которая Битман помог начать—привлекли так много внимания: они обещают не готовим революцию, которая может коснуться каждой семьи в Америке. (Время Inc., чьи бренды включают в себя время, предлагает FreshRealm питание комплект на основе партнерства с простым и приготовления пищи свет.)

Но несколько лет, результаты неоднозначны. Нет никаких сомнений, что наборы еды привлекли значительное количество фанатов: один синий фартук сетчатой 795 млн долларов в прошлом году, и наборы еда не рассматривается как глобальный бизнес-2,2 миллиарда долларов. Но последняя цифра составляет значительно менее 1% рынка $1,3 трлн еду, а это намного меньше, чем на рынке 14 миллиардов долларов за уже готовые продукты. Наборы еды “есть потенциал, чтобы быть разрушительным”, - говорит Сейфер Даррен, продукты питания и напитки, аналитик исследовательской компании NPD Group, которые провели обширные исследования на них. “Но они немного слишком мал прямо сейчас”. До сих пор считается, что только 5% американских домохозяйств пробовали наборы еды.

Между тем, американцы тратят меньше времени на кухне, чем когда-либо. Только около трети всех возрастных группах из опрошенных людей 70 лет и старше, готовлю каждый день и только около 44% готовят “несколько раз в неделю,” согласно недавнему Харрис опрос. “В идеальном мире люди бы узнали ценность продуктов питания и приготовления пищи в очень раннем возрасте”, - говорит Биттман. Вместо этого, добавляет он, они видят рекламу на готовые нездоровой пищи, которая может оказывать влияние их против желания готовить, или воспринимая его как необходимость.

Еще: Лучшая еда-набор услуг на рынке прямо сейчас.

Там также вопрос о стоимости. В среднем, каждый прием пищи от приема пищи-комплект сервис доставки наборов покровителей обратно от $8 до $12. Даже Амазонки наборы , как сообщается, по цене от $8 до $10 за порцию. И хотя это может быть выгодной для городских жителей с определенным количеством располагаемого дохода, это бремя для других: Сейфер говорит, что 56% пользователей, которые откажутся от еды наборы Цитировать стоимости, так как их главная причина для этого (не говоря уже о тех, кто не мог себе позволить попробовать их в первую очередь). Контр-аргумент, конечно, заключается в том, что наборы для еды предназначены, чтобы заменить блюда, которые меценатов бы заказывал или ел в ресторане. Но Сейфер говорит, что большинство пользователей сообщают, используя комплекты для замены блюда они готовят дома—и они, вероятно, заплатили меньше, если вместо этого они купили продукты.

Удобство-это камень преткновения, а также. Даже с помощью простых в следуйте инструкциям и порционных продуктов, питания-набор блюд может быть трудоемким; некоторые рецепты требуют более часа, включая подготовку и очистку.

Подробнее: что происходит при Покрынный поставляет еду...и я должен готовить себя

Тем не менее, есть основания предполагать, еда-комплект движение набирает обороты, и эксперты при анализе предприятий пищевой отрасли, пищевой Институт, оценивая, что рынок может достигнуть в ближайшие несколько лет $3 млрд. В ДНП, число американских домов, которые уже испробовали наборы еды до 2% от прошлогоднего. И сегодня все больше американцев говорят, что они заботятся о качестве ингредиентов в продуктах, которые они едят , чем когда-либо прежде. Но с логистикой мастер Амазонки в игре, это может быть трудно для небольших компаний, чтобы конкурировать.

Получение очередного поколения хотят готовить-это вызов, но это может быть стоит усилий. Биттман утверждает, что если в школах восстановят кулинария образование в рамках учебной программы, он может быть легче привить ценности окружающих питание и убедитесь, что люди знают основы того, как это сделать. Изменения в доставке продуктов питания, которые сейчас ведутся, может также быть частью решения. “Я надеюсь, что покупки на Amazon все будет хорошо”, - говорит Биттман. “Я могу предвидеть, кто заказывает ингредиенты для рецепта и с ними приехать на их пороге на ужин”. Будь то удобство будет перевести на более молодых поваров в будущем еще предстоит выяснить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *